Бережливая поликлиника

Уважаемые посетители ГБУЗ СК «ГКП №5» города Ставрополя!

Информируем, что  ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя участвует в реализации Приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», или «Бережливая поликлиника». Целью проекта является повышение качества обслуживания и оптимизация работы медицинской организации.

Вы можете сообщить информацию о выявленных Вами проблемах, а также  внести свои  предложения по их решению в опросных листах, размещенных в холле первого этажа, а также в анкетах, бланки которых вы можете получить там же на стойке администратора. Кроме того Вы можете заполнить анкету в электронном виде на сайте Поликлиники.

Благодарим за  участие и ждем Ваших отзывов и предложений.

С уважением, Администрация ГБУЗ СК «ГКП №5» города Ставрополя.

Анкета посетителя поликлиники

    I. Запись на прием

    1. С какой целью вы пришли в поликлинику (заболел, получить справку, пройти диспансеризацию, сдать анализы и др.)?

    2. Как вы записались на прием (по телефону, через интернет, при очной явке в регистратуру, без предварительной записи-повторный прием, свой вариант)?

    3. Пришлось ли вам обращаться в регистратуру после того, как вы записались на прием через интернет или по телефону. Укажите зачем вы обращались в регистратуру (получить талон, получить медицинскую карту, получить справочную информацию и др.)?

    4. До какого значения вы бы хотели сократить время записи на прием?

    5. Сколько времени вы потратили стоя в очереди в регистратуру?

    6. Знаете ли вы о возможности записаться на прием без очного посещения поликлиники (по телефону, через интернет)?

    II. Перемещение и навигация

    7. Легко ли вы нашли помещение регистратуры?

    8. Легко ли вы нашли терминал для записи на прием?

    9. Легко ли вы нашли кабинет специалиста?

    10. Считаете ли вы расположение регистратуры, терминала для записи на прием, кабинетов специалистов удобным (если нет, то поясните причину неудобства)?

    11. Облегчит ли ваши перемещения по поликлинике применение навигационных стрелок и указателей?

    12. Считаете ли вы информацию, размещенную на табличках кабинетов у кабинетов врачей читаемой и информативной (если нет, поясните, что именно вас не устраивает)?

    III. Комфорт пребывания

    13. Сколько времени вы провели в поликлинике?

    14. Много ли времени вы потратили на получение услуги?

    15. Где и на что вы потратили больше всего времени, находясь в поликлинике?

    16. До какого значения вы бы хотели сократить время посещения поликлиники?

    17. Было ли вам комфортно находится в помещении поликлиники, ожидая прием специалиста (да; нет, отсутствуют лавочки перед кабинетом врача, отсутствует туалет для пациентов, помещение поликлиники не проветривается и др.)?

    IV. Работа специалиста

    18. Долго ли вы ожидали приема у кабинета специалиста?

    19. Приняли ли вас по времени, указанном в талоне?

    20. Специалист уделил вам достаточно времени и внимания?

    21. Выполнял ли специалист манипуляции самостоятельно или пользовался помощью мед.сестры?

    22. Оцените качество оказанной услуги (в целом удовлетворен, не удовлетворен, т.к. специалист не пояснил моих дальнейших действий и сути собственных манипуляций и др.)

    Ваши замечания и предложения: