Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 30 января 2018:
Довелось мне обратиться к педиатру. Участковый был в отпуске и нас направили к Лавлинской Н.Ю. Врач принимала с 9:00. Талон нам дали на это же время. Но, так как систему "приём по времени из талона" ввести в вашей поликлинике у всех специалистов невозможно, к моменту нашего прихода уже собралась очередь из 4-х человек. Прождав полчаса перед кабинетом (за это время никто не вышел оттуда и не зашёл, кроме других сотрудников), я заглянула внутрь. Врач и медсестра были на рабочих местах. Разговаривали о чём-то своём. При этом педиатр копалась в телефоне и на меня даже не взглянула. Мне не очень вежливо было сказано подождать, "врач пока не принимает". У других пациентов из очереди я узнала, что "они сказали карту сейчас допишут и будут принимать". Полчаса??? Печатными буквами, левой ногой и в носке поди пишут? Я пришла за справкой для ребёнка. Почему я должна сидеть в очереди с другими больными детьми, чтобы через 2 дня мой ребёнок опять заболел? А как же основной принцип медиков "Не навреди"?

P.S. Писать негативный отзыв не хотелось, но уж больно часто возникает подобная ситуация. Надоело.
P.P.S. Справку я взяла у другого врача. Который успевает и пациентов вовремя принять, и карту заполнить, и про вежливость не забывает.

Всего доброго!
Администрация:
Уважаемая заявительница!
С целью качественного разбора Вашего обращения на сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя администрация просит Вас сообщить Ваши контактные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, а также данные ребёнка, по поводу которого Вы обращались в наше учреждение.
Гость / 22 января 2018:
Дозвониться в регистратуру, справочную службу просто НЕВОЗМОЖНО!!!!
Администрация:
Уважаемая Надежда Владимировна!
Администрацией поликлиники в целях улучшения качества работы регистратуры по приёму телефонных звонков от прикреплённого населения принимается ряд мер:
- увеличено количество должностей медицинских регистраторов;
- проводится работа по выделению службы приёма звонков и укомплектованию её кадрами.
Гость / 22 января 2018:
Разместите на сайте график работы врачей общей практики за январь 2018 года.
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. График работы врачей общей практики за январь 2018 года размещен. С ним Вы можете ознакомиться в разделе "Информация для пациентов" -> "Режим работы".
Гость / 19 января 2018:
Уважаемая администрация, вчера Вам я задала вопрос о перечне лекарственных средств для детей в возрасте до 3-х лет на 2018 год, на что вы мне ответили пустой ссылкой!
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. Перечень не отображался по техническим причинам. В данный момент проблема устранена и Вы можете ознакомиться с данным перечнем в разделе "Информация для пациентов" -> "Льготное лекарственное обеспечение". Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гость / 18 января 2018:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет вывешен перечень лекарственных средств для детей в возрасте до 3-х лет на 2018 год?
Администрация:
Уважаемая Олеся Анатольевна!
Перечень лекарственных препаратов для детей до трёх лет, закупаемых за счёт средств краевого бюджета в 2018 году, размещён на сайте поликлиники по адресу http://gkcovp.ru в разделе «Информация для пациентов», подраздел «Льготное лекарственное обеспечение» и на информационном стенде в педиатрическом отделении.
Гость / 14 января 2018:
Здравствуйте! Можно ли удалить родинки в данной поликлинике. И если такая возможность есть, то напишите, пожалуйста, Прайс.
Администрация:
Уважаемая Виктория Александровна!
В нашей поликлинике осуществляется медицинская услуга "Удаление поверхностно расположенной опухоли врачом-хирургом". Стоимость услуги Вы можете узнать из Прейскуранта на платные услуги, размещенного на сайте поликлиники по адресу http://gkcovp.ru/info/hozuslugi/ и на информационном стенде в холле регистратуры. Показания к выполнению данной манипуляции определяются врачом-хирургом после осмотра пациента.
Гость / 09 января 2018:
Здравствуйте! Пишу в надежде исправления ситуации, а не с целью жаловаться. Запись через терминал в поликлинике не работает! Сегодня я простояла 20 минут. Сенсор экрана не реагирует на нажатия. Сотрудник поликлиники объяснила, что работает "через раз". Это что значит? как повезет? Ввести свои данные мне так и не удалось.
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. В ходе проверки работы сенсорного экрана информационного киоска были выявлены технические неисправности в некоторых областях экрана. В связи с этим было принято решение о замене сенсорного экрана. В настоящее время происходит процесс приобретения данного компонента информационного терминала самозаписи. На этот переходный период будет выполнена доработка интерфейса меню для улучшения качества работы инфомата. Срок реализации данных изменений до конца января 2018 года.
Гость / 21 декабря 2017:
Хочу выразить большую благодарность врачам 5 поликлиники, а в частности терапевту Крошко О.А., хирургу Бойко М.А., кардиологу Трусилкиной В.М. и их мед. сестрам за их доброту и помощь пациентам. А также хочу поздравить их с наступающим Новым годом и пожелать им здоровья и успехов в работе. Также поздравляю глав. врача Головко И.Н., зам. глав. врача Марееву Т.А. и зав. терапевтическим отделением Маслову Н.С.
Гость / 13 декабря 2017:
Хочу выразить огромное спасибо за добросовестное отношение к своей работе врачу-ортопеду Урусову Кериму Казбековичу, врачу-педиатру Пересадиной Наталье Георгиевне и мед.сестре Марченко Виктории Владимировны. Врачи которые никогда не отказывают в помощи и всегда помогут и направят, а Виктория Владимировна всегда интересуется за ребёнка как за своего. Так же спасибо огромное физиотерапевтическому отделению, за тёплый приём когда проходишь процедуры. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Гость / 07 декабря 2017:
Хочу выразить благодарность отделению терапии а именно: Масловой Н.С. , Гладковой О.В. , Крошко О.А., и их мед сестричкам, пришла на приём к врачу по поводу прививок, всё сделали быстро и профессионально. Мед сестра прививочного кабинета вежливая, чуткая, всё сделала хорошо и не больно. Спасибо отделению терапии, за их труд и внимательность к нам, пациентам.
Администрация:
Уважаемая Ирина Сергеевна!

Ваша благодарность в адрес работников ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" города Ставрополя доведена на общем собрании коллектива. Благодарность будет учтена при премировании работников за высокие результаты работы в 4 квартале 2017 года.