Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 17.02.2020:
Замечательная поликлиника, очень чисто, хороший ремонт, но к сожалению не везде, недавно был на приеме у невролога, кабинет 27а, напольное покрытие изношено до огромных дыр, через которые выглядывает бетонная стяжка, сколько лет прихожу на прием, но картина не меняется! Портит все впечатление от данного заведения, неужели настолько затратно довести до хорошего состояния данный кабинет, чтоб впечатления от поликлиники были хорошими не только в коридорах, а еще и в кабинетах у специалистов!?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ремонт помещений поликлиники осуществляется согласно плану текущего ремонта. Действительно, ряд кабинетов, в том числе и кабинет 27а, нуждается в проведении косметического ремонта. Ремонт кабинета невролога запланирован на 2020 год.

Администрация
Гость / 10.02.2020:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании в вашей регестратуре отказыват в записи к врачу по телефону, назовите номер приказа по ЛУ. Почему пожилой, больной человек должен постоянно приходить и стоять в очереди, чтобы записаться к врачу. Если вы не разберётесь со своим персоналом, я вынуждена буду жаловаться в Росздравнадзор. Заранее благодарю!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения медицинских регистраторов колл-центра регистратуры. Запись на прием к врачу входит в должностные обязанности медицинских регистраторов колл-центра. В поликлинике также реализована возможность записи на прием через Интернет.
Медицинские регистраторы предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь.
Гость / 04.02.2020:
Здравствуйте . У меня 12 неделя беременности . Пью таблетку дюфастон 3 раза в день через каждые 8 часов. Сегодня в 7 утра выпила таблетку, а в 7.30 я вырвала . Что теперь делать ? Выпить ещё раз ?
Администрация:
Уважаемый гость!

Для решения вопроса о продолжении лечения Вам нужно обратиться к лечащему врачу акушеру-гинекологу.

Администрация
Гость / 17.01.2020:
17.01.2020 г. я обратилась в кассу для оплаты мед услуг. Сама сообщила, что забыла свидетельство о рождении ребёнка . На что последовала от кассира неадекватная реакция: «а почему вы забыли?». И словом «неадекватная реакция» я говорю язвенном и пренебрежительном отношении. Отказать можно по разному. И, даже если клиент не подходит под условия, то можно сказать : «к сожалению, без этого документа нельзя». А не заниматься нравоучениями в неприятном тоне: «вы же знаете куда идёте». Знаю, но есть человеческий фактор.
Считаю хамское поведение не допустимым в сфере оказания услуг. Кассиру я сделала замечание и сказала, что надеюсь она больше не будет там работать. На что она ответила, что тоже на это надеяться. Зачем мучаться, если так напрягает эта работа с людьми?
Очень хотела бы получить ОС по данной ситуации. Девушка не в курсе, где можно оставить на неё жалобу и ей без разницы. Надеюсь, вопрос её поседения не останется без внимания!!
За мед услугами обратилась в другое мед учреждение
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения кассира. Кассир повторно ознакомлена с должностной инструкцией, с Кодексом профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения ГБУЗ СК «ГКП №5». Кассиру указано на недопустимость нарушения Кодекса профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения.

Администрация
Гость / 16.01.2020:
Наведите порядок в регистратуре, записаться не возможно...по русски разговаривают ужасно!
И с карточками беда, в руки не дают...а ищут полчаса, хотя карточка должна уже быть у врача, до начало приёма! Много хороших врачей, толковых, к которым хочется возвращаться! Но эти безграмотные работники, портят все желание!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Подбор медицинских карт амбулаторного больного пациентов, записанных на прием к врачу и их транспортировка в кабинет врача входят в должностные обязанности медицинских регистраторов, работающих в картохранилище регистратуры. Запись на прием осуществляется медицинскими регистраторами на стойке открытой регистратуры и по телефону колл-центра. С медицинскими регистраторами проведён повторный инструктаж о сроках подбора карт и доставки их в кабинеты врачей, а также тренинг по правилам служебной этики и делового общения.

Администрация
Гость / 16.01.2020:
Здравствуйте.Я нахожусь на 13 неделе беременности.С вашей поликлиники меня направили на скрининг в Ставропольский краевой клинический перинатальный центр на Ломоносова.Мне отказали по причине отсутствия договора между поликлиникой и центром.
Что мне делать?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. 24 января 2020 года поликлиникой заключен договор на проведение пренатальной диагностики с ГБУЗ СК «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр». Для получения направления на обследование Вы можете обратиться к врачу-акушеру-гинекологу, у которого вы состоите на учете по беременности и родам.

Администрация
Гость / 10.01.2020:
Здравствуйте! Знаю,что в прошлом 2019 году у вас был объявлен
целевой набор абитуриентов в Ставропольский медицинский институт.Будет ли объявлен в 2020 году этот набор?
Администрация:
Уважаемый гость!

В настоящее время ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя полностью укомплектована участковыми врачами-терапевтами и участковыми врачами-педиатрами. Заключение договоров на целевое обучение по программам специалитета в ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» МЗ РФ в 2020 году не планируется.

Администрация
Гость / 05.01.2020:
Можно ли курить, когда паротит почти вылечен? Нет припухлости, но вирус возможно ещё есть
Администрация:
Уважаемый гость!

Курение вредит Вашему здоровью! Вред, наносимый курением любых сигарет, одинаков для всех курильщиков. Помимо самого курильщика страдают и те, кто находится вокруг – так называемые пассивные курильщики. Длительное курение ухудшает течение воспалительных заболеваний, а также приводит к заболеваниям различных органов и систем. Курение может стать причиной онкологического процесса в любом органе. Курение сокращает жизнь мужчины примерно на 12 лет и жизнь женщины примерно на 11 лет.

Каждая сигарета, которую вы курите, вредна!

Администрация
Гость / 04.01.2020:
Хочу выразить огромную благодарность неврологу Колесниковой Олеси Юрьевны . Была у неё на приёме и очень ей довольна . Попала по платному толону . До этого наблюдалась у Маляровой Алевтины Львовны . К сожалению сейчас она не работает . Хочу отметить что оба врача очень грамотные , внимательные ,вежливые . По больше бы таких врачей . Огромное им спасибо !!!
Гость / 02.01.2020:
В 8-00 02.01.2020 обратился за помощью в данное учреждение. Сейчас 8-25 дежурного терапевта нет на месте... Позвонили ей из регистратуры сказала пять минут длящиеся уже 20! Безобразие Карту потеряли после долгого и неудачного лечения!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. По объективным обстоятельствам в связи с задержками в работе общественного транспорта в праздничный день 2 января дежурный врач общей практики начала вести прием с некоторым опозданием. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Администрация