Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 27.12.2019:
Хочу выразить благодарность педиатру Мишустиной Елене Николаевне и мед.сестре Кравченко Людмиле Григорьевне. Очень добрые,отзывчивые,всё всегда подробно объяснят и расскажут.Один словом профессионалы в своём деле.Спасибо!!!
Гость / 25.12.2019:
В 5 поликлинике города Ставрополь в регистратуре работаю люди не от мира сего.Уже 4 раза записывая нас на приём,приходя к указанному времени что бы пробить талон выяснялось,что нас даже не записывали.Хотя по телефону говорят что записали,называют время.И уже 4 раза с грудным ребенком, приезжали, целовали двери и уходили,так как эти недоработники нас не записывали!!!!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваш ребенок наблюдается в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя с рождения, с июля 2019 года. Врачом-педиатром участковым Вашему ребёнку ежемесячно проводились профилактические осмотры. 23.12.2019г. через колл-центр регистратуры поликлиники по предварительной записи Вы записали ребенка на профилактический осмотр к врачу-педиатру участковому на 25.12.2019г. на 15-20. Медицинским регистратором для Вас был зарезервирован талон, сведения внесены в медицинскую информационную систему. При Вашем повторном звонке с целью переноса приема медицинским регистратором колл-центра Вам действительно была дана неверная информация об отсутствии записи в программе, тогда как запись имелась. 27.12.2019г. в телефонной беседе врачом-педиатром участковым Вам было предложено прийти с ребенком на профилактический осмотр в ближайший «грудничковый день» 15.01.2020г. Также Вам была разъяснена возможность записи на прием через интернет.
С медицинскими регистраторами проведен повторный инструктаж о необходимости корректного отслеживания записи на прием в медицинской информационной системе и предоставлении информации по телефону.

Администрация
Гость / 17.12.2019:
Неделю назад была на приёме у врача гинеколога Оленкиной, сдала мазки, дали направление на кровь и мочу! Сегодня был повторный приём, и как оказалось, что результат мазков не готов, заболел врач, который его делает! На мой вопрос, когда придти за результатом, врач сказала к концу следующей неделе!!!!!! Вы серьезно?!!!! Три недели ждать результат мазка?!!! А если там воспаление и необходимо лечение!!! И это при том, что поход к врачу ждала 2 недели, так как талонов не было! На вопрос об Узи, талонов естественно не оказалось! Ваша Поликлиника вообще может нормально работать? Или талоны появляются только после ругани и похода к главврачу?!!!
Администрация:
Ответ на обращение был отправлен на Ваше электронную почту.
Гость / 24.11.2019:
Хочу сказать спасибо за лечение и хорошее отношение эндокринологу Розе сайпиевне и Ее мед сестре . Всегда очень вежливые все расскажет подскажет . И хочу отметить что в этой поликлинике можно смело обращаться к таким специалистам как неврологи Колесникова Олеся Юрьевна ,Малярова Алевтина Львовна, лор врач Наталия Ивановна , Крошко . Врачи от Бога .. . Много за них слышала только хорошее и сама могу сказать тоже самое . По больше бы таких врачей
Гость / 20.11.2019:
Добрый день ! Возможно ли сделать прививку пентаксим бесплатно???если невролог дает отвод от отечественной прививки?
Администрация:
Для решения вопроса о вакцинации вакциной Пентаксим Вашему ребёнку Вам необходимо обратиться к участковому врачу-педиатру.
Гость / 17.11.2019:
Доброго времени суток! Я хочу выразить свою благодарность врачу-терапевту Мироновской Екатерине Михайловне! Приблизительно месяц назад, обратилась по поводу диспансеризации, заранее не веря в успех. Екатерина Михайловна проявила чуткость,тактичность и внимание по отношению ко мне и к моему здоровью. Я получила в полном объеме компетентную и профессиональную консультацию.
Я очень благодарна Екатерине Михайловне, в частности, и персоналу Вашей поликлиники. Хотела бы, чтобы Ваше руководство отметило ее труд.
Побольше бы таких врачей!
С уважением, Хворостова Галина Викторовна
Гость / 13.11.2019:
Видимо публикуете только благодарности, ясно. Значит будет визит к Глав.врачу. Спасибо.
Администрация:
Уважаемая Марина Николаевна!

Врач-офтальмолог, к которому Вы были записаны на 07.11.2019г. действительно уволился 05.11.2019г. Администратором и затем заместителем главного врача по медицинской части ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» были предприняты неоднократные попытки сообщить Вам об этом по телефону, указанному на Вашей медицинской карте, однако оператор сотовый связи сообщил, что данный номер не обслуживается.
Гость / 12.11.2019:
Добрый день
Была записана на 7.11 на приём к окулисту. По факту прибытия выяснилось что он уволился и другой врач в это время не принимает. По какой причине Вы никак не информируете об отмене приема? Или это в порядке вещей?
Администрация:
Уважаемая Марина Николаевна!

Врач-офтальмолог, к которому Вы были записаны на 07.11.2019г. действительно уволился 05.11.2019г. Администратором и затем заместителем главного врача по медицинской части ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» были предприняты неоднократные попытки сообщить Вам об этом по телефону, указанному на Вашей медицинской карте, однако оператор сотовый связи сообщил, что данный номер не обслуживается.
Гость / 12.11.2019:
Здравствуйте, ребенку 10 лет, прививку от пневмококка не делали совсем, болеет часто дважды пневмония, ОРЗ постоянно, в возрасте 10 лет, можно сделать прививку от пневмококка?
Администрация:
Уважаемая Анастасия Михайловна!

Согласно Национальному календарю профилактических прививок, утверждённому Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", вакцинация и ревакцинация проводится детям в возрасте до 2 лет: первая вакцинация в возрасте 2 месяцев, вторая вакцинация в возрасте 4,5 месяцев, ревакцинация в возрасте 1 года 3 месяцев. При начале вакцинации в возрасте с 2 лет до 5 лет вакцинация проводится однократно. С целью определения возможности проведения вакцинации ребёнку 10 лет необходимо обратиться к врачу-педиатру участковому.
Гость / 06.11.2019:
Сегодня, 06.11.2019 года прошла ультразвуковое исследование органов малого таза и сказать что была удивлена, нет. Прочитав заключение я не поняла, что я вообще проходила!!! Оба яичника не лоцируются!!! Только мочевой пузырь без особенностей. Заключение для гинеколога. А самое возмутительное то, что используя внутривлагалищный датчик не были использованы никакие средства защиты и гигиены. Теперь не знаю, что приду лечить к гинекологам, сифилис, гонорею или еще что-нибудь. Обращаюсь к руководству поликлиники, почему такое отношение врача высшей категории Гятовй Оксаны Викторовны к пациентам, как к мусору под ногами. Наверное человек выгорел в своей профессии и нужно уходить. Буду обращаться в Министерство здравоохранения. То что было сегодня, это беспридел!!!!!!!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение на сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя рассмотрено Врачебной комиссией ГБУЗ СК «ГКП №5» г.Ставрополя 07.11.2019г.

Комиссией по проверке соблюдения санитарно-противоэпидемического режима ГБУЗ СК «ГКП №5»г.Ставрополя проведена внеплановая проверка теоретической подготовки и практических навыков врача ультразвуковой диагностики Ковалевой (Гятовой) О.В. и медицинской сестры Маршалкиной Н.В. Установлено, что работники кабинета ультразвуковой диагностики владеют технологиями выполнения медицинских услуг, теоретические знания и практические навыки соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к врачу ультразвуковой диагностики и медицинской сестре ультразвуковой диагностики. В кабинете в достаточном количестве имеются расходные материалы однократного применения: простыни, пеленки, салфетки, медицинские перчатки, презервативы для УЗИ-датчиков, а также антисептические средства.

Медицинская сестра перед приемом каждого пациента накрывает кушетку для проведения исследований одноразовой пеленкой. Врач УЗИ проводит исследования в медицинских перчатках. Для проведения исследований трансвагинальным доступом на трансвагинальный датчик одевается презерватив для УЗИ однократного применения. Кисти рук пациентов после возвращения из санитарной комнаты после опорожнения мочевого пузыря обрабатываются антисептиком «Экобриз». После проведения исследования использованные изделия однократного применения помещаются в контейнер с дезинфицирующим раствором, проводится обработка кушетки и датчиков дезинфицирующими растворами с соблюдением времени экспозиции.

Недостаточная визуализация яичников при проведении УЗИ органов малого таза может быть следствием недостаточной или неправильной подготовки к проведению исследования, повышенной пневматизацией петель кишечника, наличием спаечного процесса в брюшной полости.
Подробный ответ направлен Вам на адрес указанной Вами электронной почты.