Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 06.09.2019:
Добрый день всем! Не перестану благодарить за внимание и трепетное отношение ко мне, как к пациенту, моего врача Екатерину Михайловну Мироновскую. Очень здорово, что есть такой специалист в вашей поликлинике!
Гость / 05.09.2019:
Добрый день! На главной странице сайта гостеприимно расположен текст о приглашении пройти диспансеризацию, минуя регистратуру, обращаться сразу в кабинет 28, даже есть график работы кабинета. 4 сентября решила воспользоваться приглашением, но... кабинет был закрыт, решила подождать немного (мало ли, может доктору надо было выйти, все же люди), минут через 15 подошли еще две женщины в надежде попасть в этот кабинет. От них узнаю, что они пришли примерно в 8 часов (на часах было почти 11часов), в регистратуре им сказали, что работники этого кабинета в отпуске, но кто-то (видимо замещающий) придет примерно в 10 часов, вот с 10 часов они пытаются хоть с кем-то встретиться из этого кабинета, потому что они получили смс о приглашении явиться в кабинет медицинской профилактики. Одна из медсестер пыталась им помочь, разыскивая ключи от кабинета. Узнав от меня, что я хочу пройти диспансеризацию, посоветовала записаться к участковому врачу. Выходит, призыв пройти диспансеризацию за 1-2 дня миф? Или мне не повезло? Хорошо, что я в отпуске, а если бы я отпросилась с работы? У меня есть просьба-предложение: публиковать своевременно изменения в графике работы кабинета на сайте или хотя бы на двери в кабинет. Например: "График работы временно изменен..." или "Для прохождения диспансеризации временно просим предварительно записываться к участковому врачу".
Благодарю!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение на сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя рассмотрено.

Благодарим за Ваше обращение. Извините за доставленные неудобства. Актуальный график проведения диспансеризации размещён на официальном сайте поликлиники.
Гость / 04.09.2019:
Хочу выразить большую благодарность Мироновской Екатерине Михайловне. Благодаря внимательному отношению и высокому профессионализму Екатерины Михайловны, ни один мой вопрос не остается без ответа, а ни одна болячка - без лечения. Большое человеческое спасибо!
Гость / 03.09.2019:
Очереди к доктору огромные, очень сложно попасть. Приём ведётся по талонам, но очень многие прорываются без талонов. Нагрузка большая, постоянно заходят за консультацией сотрудники. Несмотря на нагрузку, Олеся Юрьевна внимательно меня выслушала, осмотрела, ознакомилась с моими обследованиями (была я у других врачей). Назначила лечение, процедуры, массаж. После лечения отмечаю значительное улучшение (боли мучили очень долго). Побольше таких врачей, избавляющих нас от страданий.и отдельное спасибо медицинской сестре Шахназаровой М.Д за профессионализм,отзывчивость.быстро исполнит указания врача.
Администрация:
Добрый день. Ваше обращение находится на рассмотрении администрации.
Гость / 03.09.2019:
Хочу выразить благодарность неврологу Костарновой Олесе Юрьевне и мед.сестре Шахназаровой Милене.Вы - чудесный доктор и медсестра! Доктор, у которого к каждому пациенту имеется подход. Спасибо Вам за внимательное отношение. Очень рекомендую обращаться к этому доктору. Он обязательно «докопается» до истинной причины вашего недуга и назначит эффективное лечение. Медицинская сестра всегда выпишит рецепты,направления на анализы и в больницу.спасибо Вам
Гость / 29.08.2019:
Здравствуйте! Вечером 29.08.2019 я пошла в поликлинику номер 5 г.Ставрополя закрывать больничный у врача-офтальмолога. Врач, которая открывала мне больничный, была в отпуске, прием вел Джабраилов С.Н. Когда я заглянула в кабинет и спросила, когда же он меня примет, стал с раздражением рассказывать как он вот этому "мужику" (в это время на кушетке в кабинете сидел мужчина, обратите внимание на лексику Джабраилова) уже час больничный закрывает, что про мой больничный он ничего не знает, никто ему ничего не говорил (а что, с конъюнктивитом вам дали больничный?а почему без талона?), что у него записано 7 пациентов, а пришло уже 14, что ему тоже домой надо, у него семья, поэтому сидите, ждите, как всех приму и если на вас останется время. Оговорюсь, что врач-офтальмолог, которая открывала мне больничный, рекомендовала продлять больничный без талона и без очереди. Я вообще не поняла, почему подобное я должна выслушивать от врача. Ладно, но дальше - хуже. Когда попала на прием, Джабраилов стал проводить осмотр глаз, полемика продолжилась и я услышала в свой адрес "не возникайте!". Я возмутилась и спросила его, знает ли он корректный русский язык и почему он общается со мной языком подворотни, а не языком дипломированного (я надеюсь) специалиста. После услышанного "не возникайте!", я прервала осмотр и обратилась к зам.главного врача Мареевой Т.А. с тем, чтобы мой осмотр был продолжен в ее присутствии, поскольку я не собиралась дальше терпеть хамство Джабраилова. Во время продолжения осмотра Джабраилов позволял саркастический тон в мой адрес и заявил, что я назвала его кавказцем, не знающим русский язык. Когда я сообщила ему, что он лгун и его национальности я никак в разговоре не касалась, он назвал лгуньей меня. Вот такая дикая ситуация имела место быть. Прошу разобраться, принять меры и разъяснить врачу Джабраилову основы корректной уместной лексики и врачебной этики на его рабочем месте. Хочу выразить особую благодарность зам.главного врача Мареевой Т.А. за очень корректное поведение и оказанную помощь. Врачу Джабраилову есть у кого поучиться, но станет ли?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение на сайт ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника №5" города Ставрополя рассмотрено.

Ввиду содержания в ответе персональных данных ответ направлен Вам почтой России.
Гость / 29.08.2019:
После обращения в ГКП №5 оказался на приеме у Мироновской Екатерины Михайловны. Благодаря внимательному отношению и высокому профессионализму Екатерины Михайловны, получил правильное лечение. за что хочется сказать большое человеческое спасибо!!!
Гость / 29.08.2019:
Доброе утро, в какие дни и часы можно пройти флюрографию?
Администрация:
Уважаемый гость!

На период трудового отпуска основного работника, с 02.09.2019г. флюорографический кабинет работает ежедневно с понедельника по пятницу с 11-30 до 13-00.
Гость / 28.08.2019:
Здравствуйте хочу выразить благодарность неврологу Костарновой О. Ю медицинской сестре Шахназаровой М.Д очень грамотный специалист, всегда приветливые ответят на любые вопросы помогут.вылечат,если надо то дадут направления. Один минус к ним всегда большие очереди, но это того стоит.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше благодарственное обращение от 28.08.2019г. в адрес врача-невролога ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя Костарновой О.Ю. и медицинской сестры Шахназаровой М.Д. доведено на общем собрании коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку их труда.
Гость / 28.08.2019:
Добрый день. Наш детский ортопед в отпуске. Можем ли прийти на снятие гипса к хирургу?
Администрация:
Уважаемый гость!

Для решения вопроса о возможности снятия гипсовой повязки Вам необходимо предоставить врачу-детскому хирургу ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» выписку или справку из медицинской организации, в которой осуществлялось наложение гипсовой повязки Вашему ребенку.