Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 07 ноября 2017:
Отзыв не размещен.
Администрация:
Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение от 7 ноября 2017 года рассмотрено администрацией поликлиники. Отзыв не размещен в открытом доступе на сайте учреждения ввиду содержащихся в нем оскорбительных высказываний.
При попытке направить ответ на указанный Вами электронный адрес, почтовый сервис выдает информацию "адрес не существует или заблокирован".
Гость / 31 октября 2017:
Здравствуйте! В начале октября, ориентировочно 2 числа, в кассу вашей организации предоставила все необходимые документы для возврата денежных средств ранее уплаченных за взятие крови на ЭДС ребёнку. Сумма 350₽. Деньги должны вернуть в связи с тем, что необходимость в платном анализе отпала. До настоящего времени деньги мне не перечислили. Прошу перечислить деньги в срочном порядке.
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 24 октября 2017:
Уважаемая Администрация ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника №5"
По рекомендации врача невролога, нашему ребенку (возраст 4 месяца) необходимо сдать анализ на наличие витамина D в крови. 24.10.2017 г. мы обратились к нашему участковому педиатру Чубовой Е.Ю. с просьбой выписать направление для сдачи данного анализа! На что получили исчерпывающий ответ: «Нет финансирования» !!!
Ввиду вышеизложенного, прошу:
обеспечить моему ребенку возможность реализовать свое право на получение медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством РФ!!!
Прошу дать ответ в ближайшее время!
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 24 октября 2017:
Добрый день! скажите пожалуйста, возможно ли заменить участкового терапевта (ВОП) ? дело в том, что к своему участковому терапевту (Петросян А.С) попасть на прием несколько проблематично. (...записаться через портал www.zdrav26.ru. тоже невозможно, почему-то только у неё нет талонов)
Спасибо!
Администрация:
Уважаемая пациентка!
Согласно Федеральному закону от 09.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ст. 21 при оказании гражданину медицинской помощи он имеет право на выбор врача с учетом согласия врача.
Выбор врача Вы можете осуществить путем подачи заявления лично или через своего законного представителя на имя главного врача.
Гость / 24 октября 2017:
Хочу выразить благодарность врачу неврологу Маляровой Алевтина Львовны .за её очень вежливое и хорошее отношение . Всегда очень приветлива. Грамотная .всегда все расскажет по диагнозу и лечению.приятно ходить к таким докторам .
Гость / 23 октября 2017:
В октябре 2017 года моя мама проходила лечение в дневном стационаре поликлиники №5. Осталось очень довольна и результатом лечения, и отношением персонала. Мы очень благодарны заведующей отделения Зиновьевой Ларисе Михайловне за её профессионализм и чуткость. В этом отделении работают замечательные медсестры. Особая благодарность Кривошеевой Елене и Степанян Елене. Спасибо всем большое!!!
Гость / 17 октября 2017:
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность педиатру Марьевой Ольге Константиновне и мед. сестре Асратян Мадлене Владимировне за их профессионализм и отношения к деткам, всегда готовы помочь когда необходима консультация или помощь в лечение, даже если рабочие часы закончились. Хотелось что бы таких специалистов было больше.
Спасибо!
Гость / 27 сентября 2017:
Добрый день. Сегодня попыталась записаться на прием к неврологу. Терминал выдачи талонов не работает. В регистратуре талонов нет, это в 8-00. В регистратуре пояснили, что запись к врачу только в 7-30 в среду , четверг, пятницу. По телефону дозвониться невозможно, на сайте электронной записи www.zdrav26.ru данных нет,терминал выдачи талонов не работает. Каким образом можно записаться на прием к неврологу? В соответствии с каким нормативным актом запись на прием в определенное время, и только на один день?
Администрация:
Уважаемый пациент!
Администрация ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника №5" города Ставрополь информирует, что Ваше обращение на сайт рассмотрено.
Действительно в период с 22.09. по 27.09.2017г. по техническим причинам запись на прием через инфомат, расположенный в холле учреждения, была невозможна. В настоящее время неисправность устранена.
Вы можете записаться на прием к специалистам через инфомат и на портале www.zdrav26.ru.
Подробный ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 25 сентября 2017:
Чубова Елена Юрьевна, педиатр, грамотный специалист. Когда спрашиваешь, то всегда дает ответ. Но при вопросе о бесплатных лекарствах и питании, сразу начинает меняться. И отвечает: лекарств нет, то они вам не нужны, а если нужны идите купите. И так за все время нам ничего не дали вообще, малышу 11 месяцев. Хотя мы и болели. Бюджет выделяется на каждого малыша, а лекарств все равно нет. А если денег нет купить лекарство, то?
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 12 сентября 2016:
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность моему лечащему, участковому врачу Петросян Анаит Суреновне за профессиональное, квалифицированное, доброе отношение к людям. Она очень поддержала и помогла мне в лечении, а на наше время хорошего отношения к пенсионерам редко где встретишь. А так же хочу поблагодарить старшую медицинскую сестру Кривошееву Е.В.,процедурных медсестер Степанян Е.Т. и Беседину М.Н. и конечно же санитарку Каклюгину Т.В., спасибо Вам за добросовестную работу и теплое отношение к людям.