Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 21.12.2018:
Здравствуйте! Хочу похвалить работников регистратуры! Всегда вежливо отвечают, ни разу не слышала грубого слова. Если нет талонов к специалистам, сами идут и просят врача принять. Очень приятно такое отношение, молодцы! Согласна с предыдущим отзывов, наградите работников регистратуры премией в размере должностного оклада.
Гость / 20.12.2018:
Всех сотрудников поликлиники поздравляю с наступающим Новым годом! Хочется сказать много теплых слов тем, кто дает нам всем здоровье, тепло и надежду. Мареева Татьяна Александровна, будучи очень занятым человеком в силу занимаемой ею должности, никогда не проявляла торопливости в общении с пациентами, никогда не давала понять, что у нее есть более важные дела. Всегда внимательна, всегда готова выслушать и помочь. Помогает всегда. Из самой трудной ситуации находит выход. Спасибо ей огромное за все эти годы. Очень хочется сказать, что в поликлинике более 25 лет работает уникальный детский врач-Марьева Ольга Константиновна. Врач, как говорится от Бога. Моим детям уже 27 и 30 лет. В детстве часто болели. Если у ребенка поднималась высокая температура, она, осмотрев его и назначив лечение, следила за ходом болезни.После звонила. Однажды после такого звонка, узнав, что температура держится, ночью пришла к нам домой и оказала помощь. Это всегда помнится и родителями, и детьми. Встреча с такими врачами - подарок судьбы. Спасибо большое Ольге Константиновне. Это образец медицинского работника. Непререкаемый образец для молодых специалистов.
Слова благодарности хочется адресовать людям, работающим в регистратуре, Марине Валерьевне, работающей в гардеробе. Она первая встречает пациентов и сразу задает приветливый тон, создает приятное впечатление, вежливо провожая каждого. Приятная обстановка, созданная работниками поликлиники - это уже надежда на то, что придя сюда, получишь квалифицированную помощь и уйдешь в хорошем настроении, с надеждой на скорое выздоровление.
Счастья, здоровья, любви всем Вам, уважаемые врачи и все сотрудники поликлиники №5.
Гость / 19.12.2018:
Мы с супругой недавно закрепились за Вашей поликлиникой. Проходили лечение у различных специалистов. Хочу поблагодарить нашего врача Маслову Наталью Сергеевну, а так же Мироновскую Екатерину Михайловну- врача дневного стационара. Благодаря рекомендациям и лечению этих врачей здоровье улучшилось, а это самый главный результат высококвалифицированной работы. Отдельное спасибо хочется сказать медсестрам Елене Степанян и Марине Бесединой за чуткость , внимательность и легкую руку.
Гость / 19.12.2018:
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность регистратору Ремневой Александре Сергеевне, за чуткое и добросовестное отношение к пациентам. Очень помогла разобраться в ситуации. Вежливо общалась, и вообще очень приятная девушка. Прошу наградить этого работника премией!
Гость / 12.12.2018:
Добрый день! Хочу выразить благодарность зав. детского отделения Ениной Марине Викторовне за квалифицированную консультацию и быстрое решение моего вопроса!
Гость / 06.12.2018:
Прочитав негативный отзыв о регистратуре поликлиники, наоборот, хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ регистратору Стелле. Всегда отзывчива, готова оказать помощь. Грубости никогда не слышала, часто попадаю в её смену. Только положительные впечатления)))
Гость / 03.12.2018:
Здравствуйте! Пытаясь вызвать врача на дом потратила впустую 4 часа времени! Не то что бы я не могла дозвониться, а просто когда я дозванивалась (а это было неоднократно) никто не брал трубку, решила попробовать дозвониться администратору, но увы такая же история, далее звоню в приемную главного врача, но там тоже не считают нужным брать трубку. Отвратительно отношение к пациентам! Буду вынуждена обратиться в Росздравнадзор.
Администрация:
Уважаемая Анна Александровна!

Действительно, сегодня, 3 декабря с 08 -30 утра в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» по независящим от нас причинам не работала проводная телефонная связь. Сегодня в течение четырёх часов энергоснабжающим предприятием проводилось плановое отключение электроэнергии, о чём администрация поликлиники не была предупреждена. Так как современные телефонные аппараты являются энергозависимыми, то, как следствие, телефонная связь также отсутствовала.

В случае перебоев в работе телефонной связи предусмотрена возможность вызова на дом врача кабинета неотложной помощи по мобильному телефону 45-51-82, номер которого указан на официальном сайте поликлиники.

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.

Администрация
Гость / 29.11.2018:
Здравствуйте,я переехала на Пригородную 56,что нужно иметь с собой чтобы прикрепиться к вашей поликлинике?
Администрация:
Уважаемая Екатерина!

Согласно Федеральному закону №323-ФЗ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации статья 21. Выбор врача и медицинской организации «1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина)».

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" определён порядок выбора медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе при перемене места жительства.

Вам необходимо лично обратиться в регистратуру нашего учреждения с письменным заявлением о выборе для медицинского обслуживания нашей медицинской организации (бланки находятся у медрегистраторов и администратора). При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- полис обязательного медицинского страхования;
- в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства.

После принятия решения о прикреплении Вас на медицинское обслуживание в медицинскую организацию, в которой Вы ранее обслуживались, будет направлено уведомление о принятии Вас на медицинское обслуживание.

Администрация
Гость / 23.11.2018:
Здравствуйте! Являюсь онкобольной. Проживаю на ул. Ляпидевского. Скажите, пожалуйста, к какому специалисту: терапевту или онкологу, я могу обратиться за направлением к кардиологу?
Администрация:
Уважаемая Татьяна Николаевна!

Показания для направления на консультацию к врачу-специалисту определяются лечащим врачом на основании осмотра пациента. Направление на консультацию также выдаётся лечащим врачом (участковым врачом-терапевтом).

Администрация
Гость / 23.11.2018:
Здравствуйте! Огромное спасибо врачу Пановой Людмиле Павловне за чуткое отношение!
Администрация:
Уважаемая Татьяна Николаевна!

Ваша благодарность в адрес врача общей практики Пановой Л.П. ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя, доведена на общем собрании коллектива. Администрация благодарит Вас за высокую оценку её труда.

Администрация