Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 21.11.2021:
У меня у дочки немного скошен затылок на правой стороне,это сильно опасно и что надо сделать что бы выровнять кости черепа у новорожленрого??
Администрация:
Уважаемый гость!

Для установления диагноза Вашему ребенку и определения тактики дальнейшего наблюдения Вам необходимо обратиться на прием к врачу-педиатру участковому.
Гость / 15.11.2021:
Здравствуйте.Скажите какие вакцины против covid-19 имеются в вашей поликлинике.
Администрация:
Уважаемый гость!

В настоящее время в поликлинике имеется двухкомпонентная вакцина против новой коронавирусной инфекции ГамКовидВак.
Гость / 11.11.2021:
Добрый день! хочу пожаловаться на работу рентген -кабинета. Сегодня 11.11.2021 г у меня был талон на рентгенография, но в 11 часов отключили свет, естественно ничто не работало, я просидела 3 часа, электроэнергию дали в 13-58, но специалисты сказали, что они уже не принимают, хотя кроме меня никого не было, талон на завра уже не действителен, что бы получить новый нужно еще отсидеть 2 часа в очереди к терапевту, я понимаю, что режим работы, но человечность мне казалось никто не отменял. Такого бессердечного и равнодушного отношения к людям мне не понять, терапевты, у которых огромные очереди, принимают всех в ущерб личному времени, здесь народ не толпится, не ужели нельзя потратить 5 минут, чтобы принять человека, я после короно-вируса, кто болел, знает, что слабость невозможная. Человечность видимо не всем присуща. Будьте здоровы!
Администрация:
Уважаемый гость!
После восстановления энергоснабжения 11.11.2021г. в 13-45 вследствие некорректного отключения аппаратуры пульт рентгенаппарата не включился, отрегулировать режимы не представлялось возможным. Прием пациентов вести было нельзя без дополнительной наладки оборудования. В тот же день рентгенлаборантом Вы были приглашены по телефону на рентгенографию органов грудной клетки на 12.11.2021г., исследование выполнено.
Гость / 29.10.2021:
Добрый день! Я Волобуев А. С. Сделал две прививки Гам КОВИД ВАК двухкомпонентный в вашей поликлинике по месту прописки.
Однако данные на портал Госуслуги внесены не были. И на руки сертификат не выдавался. Не подача сведений о вакцинации нарушает мои права и интересы. Не даёт возможность работать и передвигаться по работе. В связи с вашей халатностью и не подачей информации. Письмо с жалобой также направлено мною в Министерство здравоохранения СК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и внести информацию
Администрация:
Уважаемый гость!

Сведения проведении Вам вакцинации были внесены на портал ЕГИСЗ в Федеральный регистр вакцинированных. 01.11.2021г. сведения повторно направлены в Федеральный регистр вакцинированных.
Вы можете распечатать сертификат о вакцинации от CОVID-19.
Гость / 28.10.2021:
Хочу выразить свою искреннюю симпатию и слова благодарности Гладковой Оксане Васильевне, старшей медсестре, за ее работу. Не раз приходилось мне сталкиваться со срочным анализами, взятием справкой в экспресс-режиме. И всегда везде успевала. Огромное Вам спасибо за Вашу теплоту и сердечность, за Ваши старания, за то, что Вы всегда терпеливо отвечали на все мои вопросы, давали нужные советы и рекомендации. Спасибо за Ваши компетентность и профессионализм.
Администрация:
Уважаемый гость!
Ваше благодарственное обращение от 18.10.2021г. в адрес заведующей терапевтическим отделением врача общей практики Масловой Натальи Сергеевны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Гость / 25.10.2021:
Хочу выразить свою благодарность врачу-терапевту Баграмян Арине Сергеевне за высокий профессионализм, за теплое отношение к пациентам, за внимание, за готовность всегда помочь. Спасибо!
Администрация:
Уважаемый Гость!

Ваше благодарственное обращение от 25.10.2021г. в адрес врача общей практики Баграмян Арины Сергеевны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Гость / 25.10.2021:
Это какой то кошмар ,В Полеклинтку не дозвонится.3 ри телефона один недоступен ,другой не берут ,3й вообще не существует.Невозможно узнать результат теста на ковид.Смс не приходит ,2 раза сдавала +,не разу ,не пришол ответ.Узнать детский результат тоже не возможно.Врач на дом не приезжает по 3 дня.
Администрация:
Уважаемый гость!

Информация, изложенная Вами в обращении, подтвердилась. Назначение мобильных телефонов, номера которых указаны на сайте, были изменены, но информация на сайте не была своевременно откорректирована. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Прием вызовов на дом осуществляется по многоканальному телефону колл-центра, в случае, если все операторы заняты, звонок переводится в режим ожидания.
Приказом министерства здравоохранения Ставропольского края функция раннего информирования пациентов о положительных результатах исследования мазков из носа и ротоглотки на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 возложена на лабораторию, выполняющую исследование. Исследования для нашего учреждения выполняются лабораторией ГБУЗ СК «СККПЦ №1». После появления результатов исследования в АИС «COVID-19» медицинским работником поликлиники результат сообщается пациенту посредством телефонного звонка.
На основании приказа министерства здравоохранения РФ наблюдение пациентов с новой коронавирусной инфекцией осуществляется как при посещении врачом, так и методом аудиологического контроля по телефону.
Гость / 21.10.2021:
8-903-446-05-54 данный телефон, указанный на сайте поликлиники не существует. напишите правильный!!!
Администрация:
Уважаемый гость!

Информация, изложенная Вами в обращении, подтвердилась. Назначение телефона, номер которого указан на сайте, было изменено, но информация на сайте не была своевременно откорректирована. Приносим Вам изменения за доставленные неудобства.
Гость / 19.10.2021:
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание администрации больницы на возмутительную и подвергающую угрозе здоровью организацию работы регистратуры. В одной очереди стоят и обычные больные, и дети, и беременные, и больные коронавирусной инфекцией с положительным тестом и температурящие люди! Почему для температурящих и ковидных больных не выделен отдельный кабинет для регистрации? Или регистрация не проводится в боксе, на приёме у врача? Получается, сначала они идут в общую регистратуру и заражают окружающих, а потом они идут на улицу и становятся в очередь в бокс на приём к врачу. И где тогда соблюдение мер противодействия распространению коронавирусной инфекции?
Администрация:
Уважаемый гость!

Прием пациентов с признаками ОРВИ организован с преимущественным оказанием медицинской помощи на дому. Вызов на дом осуществляется по телефонам колл-центра регистратуры, по телефону «горячей линии».
Прием пациентов в поликлинике организован с разделением потоков. Прием детей с респираторными явлениями, повышением температуры тела ведется в детском поликлиническом отделении в боксе (имеется отдельный вход со двора). Прием взрослых пациентов с респираторными явлениями, повышением температуры тела в отдельном кабинете, имеющем вход со стороны улицы Саратовской. Объявление об этом размещено на сайте и на входной двери в поликлинику, с указанием направления движения. Регистрация температурящих пациентов осуществляется на приеме.
Разделение потоков регулируют медицинские работники, находящиеся на посту в холле 1 этажа, в течение всего дня работы поликлиники. Пациентам при входе в поликлинику проводится обработка рук дезинфектантами. Вход пациентов в поликлинику осуществляется только в масках. Организовано проведение термометрии посетителей дистанционным методом. Посетители с повышением температуры направляются на прием к врачу минуя регистратуру.
Гость / 18.10.2021:
Хотелось выразить глубокую признательность и благодарность заведующей отделением врачей общей практики (семейных врачей) Масловой Наталье Сергеевне за ее чуткое, внимательное отношение к своим пациентам. И особо хочется отметить, что она продолжает работать с пациентами и в период пандемии, с невероятно большой нагрузкой из-за дефицита участковых врачей. Желаем Вам и всему коллективу отличного здоровья, профессиональных успехов и достижений.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше благодарственное обращение от 18.10.2021г. в адрес заведующей терапевтическим отделением врача общей практики Масловой Натальи Сергеевны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.