Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 22.01.2018:
Дозвониться в регистратуру, справочную службу просто НЕВОЗМОЖНО!!!!
Администрация:
Уважаемая Надежда Владимировна!
Администрацией поликлиники в целях улучшения качества работы регистратуры по приёму телефонных звонков от прикреплённого населения принимается ряд мер:
- увеличено количество должностей медицинских регистраторов;
- проводится работа по выделению службы приёма звонков и укомплектованию её кадрами.
Гость / 22.01.2018:
Разместите на сайте график работы врачей общей практики за январь 2018 года.
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. График работы врачей общей практики за январь 2018 года размещен. С ним Вы можете ознакомиться в разделе "Информация для пациентов" -> "Режим работы".
Гость / 19.01.2018:
Уважаемая администрация, вчера Вам я задала вопрос о перечне лекарственных средств для детей в возрасте до 3-х лет на 2018 год, на что вы мне ответили пустой ссылкой!
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. Перечень не отображался по техническим причинам. В данный момент проблема устранена и Вы можете ознакомиться с данным перечнем в разделе "Информация для пациентов" -> "Льготное лекарственное обеспечение". Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гость / 18.01.2018:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет вывешен перечень лекарственных средств для детей в возрасте до 3-х лет на 2018 год?
Администрация:
Уважаемая Олеся Анатольевна!
Перечень лекарственных препаратов для детей до трёх лет, закупаемых за счёт средств краевого бюджета в 2018 году, размещён на сайте поликлиники по адресу http://gkcovp.ru в разделе «Информация для пациентов», подраздел «Льготное лекарственное обеспечение» и на информационном стенде в педиатрическом отделении.
Гость / 14.01.2018:
Здравствуйте! Можно ли удалить родинки в данной поликлинике. И если такая возможность есть, то напишите, пожалуйста, Прайс.
Администрация:
Уважаемая Виктория Александровна!
В нашей поликлинике осуществляется медицинская услуга "Удаление поверхностно расположенной опухоли врачом-хирургом". Стоимость услуги Вы можете узнать из Прейскуранта на платные услуги, размещенного на сайте поликлиники по адресу http://gkcovp.ru/info/hozuslugi/ и на информационном стенде в холле регистратуры. Показания к выполнению данной манипуляции определяются врачом-хирургом после осмотра пациента.
Гость / 09.01.2018:
Здравствуйте! Пишу в надежде исправления ситуации, а не с целью жаловаться. Запись через терминал в поликлинике не работает! Сегодня я простояла 20 минут. Сенсор экрана не реагирует на нажатия. Сотрудник поликлиники объяснила, что работает "через раз". Это что значит? как повезет? Ввести свои данные мне так и не удалось.
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. В ходе проверки работы сенсорного экрана информационного киоска были выявлены технические неисправности в некоторых областях экрана. В связи с этим было принято решение о замене сенсорного экрана. В настоящее время происходит процесс приобретения данного компонента информационного терминала самозаписи. На этот переходный период будет выполнена доработка интерфейса меню для улучшения качества работы инфомата. Срок реализации данных изменений до конца января 2018 года.
Гость / 21.12.2017:
Хочу выразить большую благодарность врачам 5 поликлиники, а в частности терапевту Крошко О.А., хирургу Бойко М.А., кардиологу Трусилкиной В.М. и их мед. сестрам за их доброту и помощь пациентам. А также хочу поздравить их с наступающим Новым годом и пожелать им здоровья и успехов в работе. Также поздравляю глав. врача Головко И.Н., зам. глав. врача Марееву Т.А. и зав. терапевтическим отделением Маслову Н.С.
Гость / 13.12.2017:
Хочу выразить огромное спасибо за добросовестное отношение к своей работе врачу-ортопеду Урусову Кериму Казбековичу, врачу-педиатру Пересадиной Наталье Георгиевне и мед.сестре Марченко Виктории Владимировны. Врачи которые никогда не отказывают в помощи и всегда помогут и направят, а Виктория Владимировна всегда интересуется за ребёнка как за своего. Так же спасибо огромное физиотерапевтическому отделению, за тёплый приём когда проходишь процедуры. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Гость / 07.12.2017:
Хочу выразить благодарность отделению терапии а именно: Масловой Н.С. , Гладковой О.В. , Крошко О.А., и их мед сестричкам, пришла на приём к врачу по поводу прививок, всё сделали быстро и профессионально. Мед сестра прививочного кабинета вежливая, чуткая, всё сделала хорошо и не больно. Спасибо отделению терапии, за их труд и внимательность к нам, пациентам.
Администрация:
Уважаемая Ирина Сергеевна!

Ваша благодарность в адрес работников ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" города Ставрополя доведена на общем собрании коллектива. Благодарность будет учтена при премировании работников за высокие результаты работы в 4 квартале 2017 года.
Гость / 07.11.2017:
Отзыв не размещен.
Администрация:
Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение от 7 ноября 2017 года рассмотрено администрацией поликлиники. Отзыв не размещен в открытом доступе на сайте учреждения ввиду содержащихся в нем оскорбительных высказываний.
При попытке направить ответ на указанный Вами электронный адрес, почтовый сервис выдает информацию "адрес не существует или заблокирован".