Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 12.07.2018:
В этом году с июня месяца в городе Ставрополь установилась аномальная жара. Температура воздуха в тени превышает отметку 36 градусов. В такую жаркую погоду ведомство Роструд напомнило всем работодателям о необходимости обеспечения температурного режима на рабочих местах, а также принимать иные меры, которые помогут облегчить работу в жару.
11 июля 2018 г. я находилась в педиатрическом отделении Поликлиники № 5. Я крайне возмущена тем фактом, что в отделении стоит ужасная духота и жара. Для создания какого-либо движения воздуха в отделении открыты настежь окна, но это не может обеспечить его циркуляцию. С улицы в отделение идет обжигающая жара и летят тучи огромных мух. Детки плачут, капризничают. Мамочки изнывают от жары, не могут успокоить детей, обтирают их влажными салфетками и ожидают приема врача в мокрой от пота и прилипшей к телу одежде. Отсутствуют кулеры с питьевой водой. Что происходит?
Наши бедные врачи-педиатры и медицинские сестры за что-то наказаны руководством поликлиники? По какой причине педиатрическое отделение не имеет кондиционеры?
Для сравнения я поднялась на второй этаж поликлиники в терапевтическое отделение. Оно имеет полную противоположность педиатрическому. В коридорах - комфортная температура, работают кондиционеры, на дверях имеются доводчики. Спустилась в регистратуру, со стороны регистраторов кондиционер установлен и работает, со стороны пациентов – его нет.
Возникает вопрос: чем провинилось отделение педиатрии с его пациентами и холл регистратуры? Почему люди вынуждены находиться в этом аду? В такой жаре невозможно и опасно находиться, не то что работать!
С 1 января 2017 г. введены в действие новые санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах.
СанПиН 2.2.43359-16 предусматривает ряд требований, в том числе к показателям микроклимата на рабочих местах. В первую очередь показатели микроклимата должны обеспечивать сохранение теплового баланса человека с окружающей средой и поддержание оптимального или допустимого теплового состояния организма, а это можно обеспечить только кондиционированием воздуха.
Требования СанПиНа обязательны для всех работодателей. Уважаемая Ирина Николаевна, в настоящее время Вы являетесь главным врачом поликлиники № 5. Как Вы допускаете такие грубые нарушения??? Когда данные нарушения будут устранены???
Администрация:
Уважаемая Мария Ивановна!

Ваше обращение рассмотрено.

Комиссией по соблюдению требований биологической безопасности и профилактике ИСМП 13.07.2018г. проведена проверка соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в детском отделении. Насекомых в холле и кабинетах приёма не выявлено.

В учреждении планомерно осуществляется работа по созданию комфортных условий. Запланирована закупка кондиционеров для подразделений учреждения, в том числе детского отделения.

Информация об отсутствии кулеров с питьевой водой не соответствует действительности. В поликлинике на трёх этажах установлены кулеры с питьевой водой (один из них – в холле регистратуры), снабжённые одноразовыми стаканами. С целью информирования пациентов о правилах поведения в жаркое время года на сайте учреждения и информационных стендах размещены памятки о мерах по предупреждению возникновения неблагоприятного воздействия высокой температуры окружающей среды и освещены мероприятия по оказанию самопомощи при неотложных состояния, связанных с этим природным явлением.

Администрация
Гость / 29.06.2018:
Хуже поликлиники во всем городе нет. Во первых анализы для детей до трех лет в детский садик, которые в других поликлиниках бесплатны, в этой поликлинике мало того что платны, так еще и дороже, больше, чем на 50% по отношению к другим поликлиникам. Во вторых бесплатных талончиков к специалистам зачастую нет либо надо ждать месяцами. В регистратуре постоянная нескончаемая очередь.
Администрация:
Уважаемый Александр Юрьевич!

Ввиду того, что в Вашем сообщении не содержатся конкретные факты, предоставляем информацию о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2018 год срок ожидания проведения консультаций врачей- специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя составляет не более 14 календарных дней со дня обращения в медицинскую организацию. Срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 14 календарных дней со дня назначения.

Запись на приём проводится при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону, предусмотрена возможность самозаписи посредством инфомата, установленного в холле учреждения и через Единый портал здравоохранения Ставропольского края www.zdrav26.ru. В талонах указывается дата и время приёма.

Медицинские осмотры несовершеннолетним в рамках Территориальной программы в ГБУЗ СК «ГКП №5» г.Ставрополя осуществляются бесплатно.

Согласно Федеральному закону №323-ФЗ от 09.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Статья 84. Оплата медицинских услуг п.5. «Медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, имеют право оказывать пациентам платные медицинские услуги:
1) на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и (или) целевыми программами;
2) при оказании медицинских услуг анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
4) при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 настоящего Федерального закона».

Порядок оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ СК «ГКП №5» г.Ставрополя регламентирован приказом главного врача от 09.01.2018г. №87-ОД «Об организации работы по оказанию платных медицинских услуг в 2018 году». При заключении договора на оказание платных медицинских услуг пациенту или его законному представителю предоставляется информация об альтернативной возможности получения медицинской помощи за счёт государственных средств согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Информация о том, что цены на платные медицинские услуги в нашем учреждении завышены, не соответствует действительности.

Для проведения персонифицированного рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя главного врача или на личный приём граждан главным врачом.

Администрация
Гость. / 20.06.2018:
Хотелось бы немного исправить свое прошлое сообщение:к Доктору Сикориной у меня претензий нет абсолютно никаких, претензии к регистратуре что незнают расписание работы докторов.по их вине пришлось ждать приема 3 часа.
Гость / 17.06.2018:
Поздравляю всех сотрудников поликлиники с профессиональным праздником!!! И выразить особую благадорность заведующей педиатрического отделения Ениной М. В.
А также признательность и уважение Ольге Константиновне М. и Мадлене Владимировне А. спасибо Вам огромное за ваш труд и искреннее участие в жизни каждого из нас.
Гость / 15.06.2018:
Хочу выразить огромную благодарность медсестре в детском отделении Асратян Мадлене Владимировне за её отзывчивость , профессионализм , внимательность , умение оперативно реагировать на ситуацию , принимая правильные решения. Всем бы брать пример с таких медсестер , как она. Безмерно благодарна.
Администрация:
Спасибо за положительную оценку работы медицинского персонала.
Гость / 14.06.2018:
Вчера 13 июня 2018 года в 10-41, я позвонила в регистратуру,чтобы узнать как работает гинеколог( нужно встать на учёт по беременности) на что девушка ответила что сегодня 14 июня доктор Сикорина работает с 11 до 19, я приехала к 11 и оказалось, доктор работает с 14:00, мне пришлось ждать 3 часа. Ругаться не хочу, просто просьба чтобы девочки были по точнее уведомлены о графике работы докторов.
Администрация:
Уважаемая заявительница!

Ваше обращение на сайт рассмотрено администрацией поликлиники. Действительно, график работы врача - акушера-гинеколога Сикориной И.В. 14 июня 2018 года с 11часов 12 минут до 19 часов 00 минут.

С 11 часов 12 минут до 14 часов 00 минут 14.06.2018г. графиком работы предусмотрена плановая работа врача по выполнению гинекологических манипуляций. С 14 часов 00 минут - приём пациентов по талонам.

С медицинскими регистраторами проведён дополнительный инструктаж о необходимости более правильного информирования пациентов о графике ведения амбулаторного приёма врачами-акушерами-гинекологами.

Администрация
Гость / 13.06.2018:
Здравствуйте! Хотела бы выразить недовольства. Состою на учете по беременности, зашла в туалет где в контейнере для мыла пусто, в контейнере для салфеток пусто( оно не закончилось, его там не было случай не первый)...Тогда для чего они? Крючка сумки повесить нет. Свет горит только в коридорчике а в самом туалете нет. Просто растерялась и не знала что делать...вещи клади хоть на пол, руки вымыть нечем....про бумагу я вообще молчу...естественно ее нет. Как мне кажется в любой поликлинике должно быть необходимое мыло,туалетная бумага. Ведь в поликлинику ходят с детьми, беременные, пожилые люди! Возмите во внимание!
Администрация:
Уважаемая заявительница!

Ваше обращение на сайт ГБУЗ СК "ГКП № 5" г. Ставрополя рассмотрено, замечания приняты к сведению, проведена проверка.

Санузлы на втором и третьем этажах поликлиники на момент проверки оборудованы металлическими крючками для сумок, имеются жидкое мыло и бумажные полотенца. Естественное и искусственное освещение обеспечивают возможность посещения туалетов в любое время суток. Санузел первого этажа также оборудован диспенсером для бумажных полотенец и дозатором для жидкого мыла. На момент проверки, действительно, отсутствовало жидкое мыло, полотенца, крючок для сумок.

Жидкое мыло в дозаторы и бумага в диспенсеры помещаются в начале рабочей смены, однако, ввиду большой проходимости санузлов, быстро расходуются.

В настоящее время нарушения устранены: проведена замена перегоревшей электрической лампочки, санузел первого этажа оснащен крючком для сумок, жидким мылом, бумажными полотенцами. С техническим персоналом проведён дополнительный инструктаж о необходимости своевременного пополнения мыла и бумажных полотенец.

Администрация
АДМИНИСТРАЦИЯ / 13.06.2018:
Уважаемые пациенты!
Спасибо за высокую оценку и теплые слова в адрес медицинских работников поликлиники!
Гость / 13.06.2018:
Хочу выразить огромную благодарность педиатрическому отделению! В частности нашему участковому педиатру Марьевой О.К. и нашей медсестре Асратян М.В. Когда бы не позвонила , в Любой момент ответят на звонок и подскажут , что делать в экстренных ситуациях ! Перезвонят и спросят о состояние детей, что очень приятно ) .
Гость / 08.06.2018:
Хочу выразить благодарность нашему педиатру Лавлинская Наталья Юрьевна и нашей замечательной и любимой медсестре Петросян Арега Рудиковна.
Очень хорошее отнашение к моим детям.Ответственно относятся к своей работе.Всегда звонят узнать,как чувствует себя ребенок после прививок.Нам очень приятно.Спасибо вам большое)