Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 22.10.2022:
Поликлиника хорошая. Хороший доктор, административный персонал и медицинские сестры.
Администрация:
Спасибо за Вашу высокую оценку.
Гость / 26.09.2022:
Здравствуйте, после записи к врачу через госуслуги, у меня есть только информация о времени приема, как найти кабинет специалиста? Нужно ли перед приемом брать личную карту ?
Администрация:
Уважаемый гость!
На первом этаже поликлиники в холле регистратуры расположен информационный стенд с указанием номеров кабинетов и специалистов. Медицинские карты доставляются в кабинеты приема работниками регистратуры.
Гость / 12.09.2022:
Не заю откуда у вас положительные отзывы. Но это самая ужасная поликлиника которую когда-либо встречала.Началось ещё с рождения второго ребёнка участковый педиатр ни разу не появился не позвонил пока не позвонила я.Они даже не знали о том что у них есть ребёнок новый на участке.Потом при обращении со старшим ребёнком с высокой температурой я позвонила попросив вызвать врача на дом.На что мне ответили что приедьте лучше сами так будет быстрее так как врач был на месте я сказала что через минут 15-20 я подъеду,как итог прождали этого врача в поликлинике 3 часа у ребёнка с высокой температуры и ещё и с малышом который был на руках. Сегодня по приходу в поликлинику младший ребёнок уснул в коляске старшей нужно было получить справку будить ребёнка маленького считаю не гуманно попросив пропустить меня с коляской мне сказали запрещено когда я попыталась узнать закон запрещающий тоже никто ничего не знает просто запрещено.На каком основании ваша клиника запрещает проход с ребёнком коляске я так и не узнала. Коляска не крупногабаритная,прогулочная маленькая занимающая очень мало места. Получить справку о том что ребёнок здоров и готов пойти в садик я также не смогла просто потому что видители педиатры загружены но мне нужно было получить всего лишь справку.В нормальных поликлиниках стоят специальные кабинеты где получают справку о том что ребёнок здоров. Ещё одна претензия по поводу того что больные люди стоят с температурой с кашля в тоже очередь что и здоровый хотя они должны отдельно проходить. Жалобы в здравоохранении я направлю чтобы они разбирались с вашей "хорошей"поликлиникой. Также участковый педиатр не заинтересован в обследовании ребёнка по графику просить талоны должна я напоминать о том что ребёнку нужно проходить врачей по графику тоже я должна. Это хорошо что у меня второй ребёнок и я по крайней мере знаю каких врачей в каком возрасте малыш должен проходить
Администрация:
Уважаемый Гость!

Прием пациентов с признаками ОРВИ организован с преимущественным оказанием медицинской помощи на дому. Прием пациентов в поликлинике организован с разделением потоков. Прием детей с респираторными явлениями, повышением температуры тела ведется в детском поликлиническом отделении в боксе (имеется отдельный вход со двора). Прием взрослых пациентов с респираторными явлениями, повышением температуры тела в отдельном кабинете, имеющем вход со стороны улицы Саратовской. Объявление об этом размещено на сайте и на входной двери в поликлинику, с указанием направления движения. Пациенты с повышением температуры направляются на прием к врачу, минуя регистратуру, оформление документов осуществляется на приеме.
Для рассмотрения других вопросов Вашего обращения, просим сообщить фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка, дату обращения за медицинской помощью.
Гость / 05.07.2022:
Услугами поликлиники пользуюсь постоянно в виду имеющихся заболеваний. Хочу выразить благодарность за то терпение и внимание и профессионализм, которые проявляют сотрудники, Крошко Оксана Анатольевна, невролог - Олеся Юрьевна, процедурные сестры, физио и массажные сестры, а так же персоналу дневного стационаре! 🤝
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше благодарственное обращение от 05.07.2022г. в адрес медицинских работников Крошко О.А., Костарновой О.Ю., процедурных медицинских сестер, медицинских сестер по массажу и медицинских сестёр по физиотерапии, медицинского персонала дневного стационара рассмотрено администрацией. Обращение доведено до сведения отмеченных Вами работников и всего коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.


Администрация
Гость / 28.06.2022:
Сегодня днем, 28.06.2022 года, с внучками, Катенька - 8лет, Марианна - 4года, были на приеме у педиатра Дробот Татьяны Дмитриевны.
Хочу выразить ей свое безмерное уважение и признательность за очень внимательный осмотр и квалифицированные рекомендации по лечению моих малышек при разных вариантах течения болезни!
Также хочу поблагодарить работников регистратуры за то что записали на прием к педиатру, внучки постоянно проживают в Ростове на Дону!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше благодарственное обращение от 28.06.2022г. в адрес врача-педиатра участкового Дробот Татьяны Дмитриевны доведено до сведения работника и коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку её труда.


Администрация
Гость / 22.06.2022:
Хочу поблагодарить терапевта Колесникову Ларису Петровну за профессионализм и отзывчивость. Являюсь пациентом Ларисы Петровны около двадцати лет. Никогда не испытала неудовлетворенности от медицинского обслуживания в данной поликлинике. Прошу администрацию вынести благодарность Колесниковой Л.П. за качественное исполнение своих обязанностей.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше пожелание от 22.06.2022г. о вынесении благодарности врачу общей практики Колесниковой Ларисе Петровне администрацией принято к рассмотрению. Информация доведена до сведения работника и коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку труда Ларисы Петровны.


Администрация
Гость / 20.06.2022:
Здравствуйте, подскажите, какие существуют правила постановки пенсионеров на очередь для прохождения санаторно- курортного лечения.
Администрация:
Уважаемый Гость!
Пенсионеры получают льготные места в санаториях согласно Федеральному закону от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред.от 28.05.2022) «О государственной социальной помощи». В статье 6.1 этого закона перечислены категории граждан, которые имеют право на набор социальных услуг от государства. Это, например, участники войны, инвалиды, ветераны боевых действий и др. В набор социальных услуг входит и санаторно-курортное лечение.
Гость / 11.05.2022:
Хотела бы выразить огромную благодарность медицинской сестре детского отделения Мадлене Владимировне. Человек с большим опытом работы, добрая и очень отзывчивая. Всегда помогает и хорошо относиться к детям и родителям. Всё объясняет и старается помочь с талонам и мед. препаратами. Очень рада что мои дети попали к Мадлене Владимировне.
Администрация:
Уважаемый гость!
Ваше благодарственное обращение в адрес медицинской сестры детского поликлинического отделения АсратянМадлены Владимировны доведено до сведения коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку её труда.
Гость / 11.05.2022:
Хочу выразить огромную благодарность и поздравить С ДНЁМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА нашу медсестру Мадлену Владимировну 🙏 Это просто человек, который поможет во всем в любое время 🌸
Администрация:
Уважаемый гость!
Ваше благодарственное обращение в адрес медицинской сестры детского поликлинического отделения АсратянМадлены Владимировны доведено до сведения коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку её труда.
Гость / 02.05.2022:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, к какому участку и педиатру относится улица Александровская 23 (от Ртищевского переулка до Загорской улицы) спасибо
Администрация:
Уважаемый гость!

Адрес г. Ставрополь, ул. Александровская, д. 23, расположен на участке врача-педиатра участкового Дробот Татьяны Дмитриевны.



Администрация