Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 13.04.2020:
Добрый день. Елена Малышева твердит, что пожилым людям необходимо сделать профилактические прививки от пневмоккоковой инфекции, но в поликлинике вакцины нет и не было, ближайший к нам пункт это вроде Ростов и стоит такая прививка 4500 руб. Как быть? Мы ежегодно профилактируемся по гриппу, такое возможно, но лёгкие защитить никак?
Администрация:
Уважаемый гость!

Согласно Национальному календарю профилактических прививок, утверждённому Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (в ред. Приказа Минздрава России от 19.02.2019 N 69н), вакцинации против пневмококковой инфекции подлежат дети в возрасте от 2 до 5 лет и взрослые, относящиеся к группам риска (лица, подлежащие призыву на военную службу, лица старше 60 лет, страдающие хроническими заболеваниями легких, лица старше трудоспособного возраста, проживающие в организациях социального обслуживания). Для решения вопроса о вакцинации против пневмококковой инфекции Вам нужно обратиться к Вашему участковому врачу.
Гость / 03.04.2020:
Скажите, пожалуйста, будет ли работать с 6 апреля физиокабинет. я записана. Ни один справочный телефон не отвечает.
Администрация:
Уважаемый гость!

В связи с продолжающимся распространением новой коронавирусной инфекции и объявленными днями невыхода на работу в целях соблюдения режима самоизоляции с 6 апреля 2020 года в физиотерапевтическом кабинете физиопроцедуры выполняться не будут.
Гость / 02.04.2020:
Здравствуйте!Ребёнку в 4 года была сделана прививка препаратом Превенар от пневмококка.Щас уже ребёнку 10 лет,надо ли делать повторно прививку,т.к. прочитала максимальное действие вакцины 5 лет.Заранее спасибо за ответ~
Администрация:
Уважаемый гость!
Согласно Национальному календарю профилактических прививок, утверждённому Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", вакцинация и ревакцинация проводится детям в возрасте до 2 лет. При начале вакцинации с 2 до 5 лет вакцинация проводится однократно. Ревакцинация детей старше 5 лет приказом не предусмотрена.
Гость / 31.03.2020:
Здравствуйте. Будет ли работать лаборатория и процедурный кабинет завтра 1 апреля или в связи с карантином до 6 апреля будет всё закрыто? Можно ли будет сдать анализы по направлению?
Администрация:
Уважаемый гость!

1 апреля лаборатория и процедурный кабинет работают.

Администрация
Гость / 31.03.2020:
Скажите пожалуйста, как можно просмотреть электронный больничный открытый в вашей поликлинике ?
Администрация:
Уважаемый гость!

Информацию о своем электронном листке нетрудоспособности Вы можете получить на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации расположенного в сети «Интернет» по адресу: https://Ik.fss.ru/recipient через Личный кабинет застрахованного.
Гость / 24.03.2020:
Работает ли поликлинника 25 .03.2020
Администрация:
Уважаемый гость!
25.03.2020 поликлиника работает с 7:30 до 19:00.

Администрация
Гость / 23.03.2020:
Добрый вечер,скажите пожалуйста на каком основании в 51 детском саду сейчас проводят анализ,мазок на аскоридов, в среду у нашей группы по графику берут мазок,ходят 5-6 чел из 47, остальные ушли сами на карантин,всех заставляют в обязат порядке выходить для анализа,для чего?мы ушли сами на карантин?для чего вы дали команду проводить мазок?если ходят минимум?чтоб заразу разнести?в чем проблема перенести анализ до выхода из карантина,?надо обязательно приходить в сад ,чтоб сдать мазок?и как раз подхватить что-нибудь?мы сидим дома,сами ,а вы обязуется являться?!не придём будем в Поликлинике сдавать платно ,в чем разумность?один медик тоже думала ,что пронесёт,так и принесла заразу в край,и вы командой о мазках что делаете?отложите анализ до окончания карантина,а не толпы собирайте
Администрация:
Уважаемый гость!
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.2.3110-13 "Профилактика энтеробиоза" плановые профилактические обследования детей на энтеробиоз в детских дошкольных коллективах проводятся 1 раз в год. Обследование проводится бесплатно, по полису ОМС.
Плановое обследование на энтеробиоз проводится только детям, посещающим детский сад в настоящее время. Детям, которые по решению родителей находятся дома, обследование будет проводиться после их возвращения в детский сад.
Кроме того, приказом главного врача ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя с 20.03.2020г. на весь период эпидемического сезона временно прекращено проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров, вакцинации. Информация размещена на официальном сайте учреждения.

Администрация
Гость / 16.03.2020:
Здравствуйте, в вашей поликлиники просто ужасное формирование приёма пациентов, потому что люди не успевают проходить врачей в назначенное им время. В гинекологическом отделение творится просто бардак, я пыталась записаться на приём к гинекологу более 2 месяцев, на что простоянно слышала отказ ( либо врачи в отпуске, или на больничном). Спустя 2 месяца мне предоставили доп талон, но мне так и не удалось попасть на приём, потомучто врачь принемал трех пациентов, в течение почти двух часов. Прощу вас принять меры, или уже нет сил это терпеть.
Администрация:
Уважаемый гость!

В ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя на прием к врачу записаться можно: через инфомат расположенный в холле Поликлиники на едином портале здравоохранения Ставропольского края по адресу: www.zdrav26.ru,по телефонам сall-центра Поликлиники, при непосредственном обращении в регистратуру.
Расписание приема врачей-гинекологов в ГБУЗ СК «ГКП №5» г. Ставрополя отрывается на 14 дней вперед.
Сроки ожидания плановой помощи (к которым относится профилактический прием) осуществляется в течение 14 календарных дней.
Прием пациентов осуществляется строго по времени указанном в талоне. По согласованию с Вами выдан талон на прием к врачу-гинекологу на 13.04.2020 года в 9:06.
Гость / 02.03.2020:
Добрый день.Что за новшевства в полеклинике.В регистратуре не записывают к физио терапевту,а надо идти к врачу чтобы взять повторный талон.МЫ БЫЛИ НА ПРИЕМЕ У ОРТОПЕДА ОН НАС НАПРАВИЛ К ФИЗИО ТЕРАПЕВТУ МЫ ПРИШЛИ ОН НАС ЗАПИСАЛ НА ОЧЕРЕДЬ НА МАССАЖ СКАЗАЛ КОГДА ПОДОЙТИ.Я ПРИШЛА В НАЗНАЧИННОЕ ВРЕМЯ ОТПРАСИЛАСЬ С РАБОТЫ ЧТОБЫ ПРОСТО ЗАБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ НА МАССАЖ.ВРАЧ ГОВОРИТ ИДИТЕ К ВРАЧУ КОТОРЫЙ ВАС НАПРАВЛЯЛ БЕРИТЕ ТАЛОН ,Я ГОВАРЮ МЫ ЖЕ ПОВТОРНО ЗА ТАЛОНОМ НА МАССАЖ.ЗНАЧИТ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ К ВРАЧУ НАДО БЕГАТЬ ЗА ТАЛОНАМИ.ОТПРАСИТСЯ С РАБОТЫ ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ К ОРТОПЕДУ ИЛИ К ПЕДИАТРУ ЕСЛИ ОН ВЕЧЕРОМ ПРИНИМАЛ ПРИТИ ЕЩЕ РАЗ ВЗЯТЬ ТАЛОН,ПОТОМ ПРИТИ ОПЯТЬ К ФИЗ.ТЕРАПЕВТУ ,ЧТО ЗА БАРДАК ОДНО ДЕЛО КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВИЧНО ,ТАК ВРАЧ САМ И НАПРАВИТ .ННО КОГДА ПОВТОРНО ТАК.КАК ОЧЕРЕДЬ ПОДОШЛА ПУСТЬ РЕГИСТРАТ ВЫДАЕТ ТАЛОНЫ.А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ БЕГОТНЕЙ.ГДЕ В РЕГЛАМЕНТЕ ПРОПИСАНО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НАПРИЕМ НАДО ЗАПИСАТЬСЯ К ОДНОМУ ВРАЧУ ЧТОБ ОН НАПРАВИЛ К ДРУГОМУ,ПОВТОРНО СТОБ ТКПО ЗАБРАТЬ ТАЛАН НА МАССАЖ.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. В поликлинике внедрена маршрутизация пациентов при оказании им медицинской помощи по профилю «физиотерапия». В целях удобства пациентов запись пациента на консультацию к врачу-физиотерапевту и выдачу талона осуществляет лечащий врач на приеме. Запись на повторный прием к врачу-физиотерапевту осуществляется врачом-физиотерапевтом самостоятельно.

По факту, изложенному в Вашем обращении, проведено служебное расследование. Запрошены объяснения врача-физиотерапевта. С врачом-физиотерапевтом проведен инструктаж по соблюдению маршрутизации пациентов.

Администрация
Гость / 02.03.2020:
Добоый день.Очень хочется обратить внимание на проблему с картами.Я записала ребенка на прием к врачу ,придя в полнклинику распечатала талон и сразу же заказала карту.Пришло время приема а карту не принесли врач не может открыть больничный так как раты нет.Обратилась в регистр.говарят карту ищут.яхорошо я прождала 10мин ,обратилась опять в регист мне ответили грубо,что ее нет.Я говарю ну как нет мы были у физ.терапевта недавно обе карты на детей были кудаже они делись.прием был на 8.40-у ребенка температура,а карты нет.В конечном итоге когда я начала сама искать по кабинетам спрашивать,поднялась к физ.теропевту.Попросила медсестру сходить самой посмотреть.она нашла ее в хранилище где карты.Очень грубое отношение,регистратор не слушает,у меня было записано двое детей на прием.В конечном итоге выяснилось что искали карту Дарьи ,которая лежала на приеме у врача,А Анастасии карта ледала в ригестратуре.Что целый час бегала за ригистратором которая носит карты упрашивая посмотреть лучьшеНаведите порядок.Значит пусть они смотрят зарание перед приемом и приносят карты в кабинет перед началом приема врача.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Факт нарушения этики и деонтологии медицинские регистраторы отрицают.

Медицинские регистраторы повторно ознакомлены с должностными инструкциями, предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь.

Администрация