Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 01 апреля 2018:
Почему мой отзыв не разместили???? Я возмущена! Я писала в феврале
Администрация:
Уважаемая Наталья Васильевна!

С 1 января 2018 года отзывов от Вашего имени на наш сайт не поступало. На все отзывы, поступающие на наш сайт, администрация поликлиники отвечает в полном объеме.

Программист ГБУЗ СК "ГКП № 5" г. Ставрополя, Николаев Александр Александрович
Гость / 26 марта 2018:
Отзыв не размещен.
Администрация:
Уважаемая Гаянэ Владимировна!

Ваше обращение от 26 марта 2018 года не размещено в открытом доступе, поскольку содержит негативную информацию о лице, что, согласно лингвистической экспертизе, является одним из признаков унижения чести и достоинства, умаления деловой репутации.

По сути Вашего обращения, администрация сообщает, что с информацией об уровне образования, стаже работы, квалификации интересующих Вас специалистов ГБУЗ СК «ГКП № 5» г. Ставрополя Вы можете ознакомиться на официальном сайте поликлиники в разделе «Подразделения».
Гость / 19 марта 2018:
Здравствуйте. Физиотерапевт отказал ребенку трех лет в процедуре СМТ нижних конечностей. Почему? Почему нельзя обеспечить поликлинику необходимым оборудованием?
Администрация:
Уважаемая Дина Николаевна!

В настоящее время, в связи с дефицитом площадей физиотерапевтического кабинета ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя, физиолечение пациенты поликлиники получают как на базе физиотерапевтического кабинета поликлиники, так и на базе физиотерапевтического отделения ГБУЗ СК «Городская клиническая больница №2» города Ставрополя, по выделяемым больницей талонам, куда и была направлена Ваша дочь.

В целях повышения доступности медицинской помощи населению, администрацией ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя принимаются меры по расширению перечня методик физиотерапевтических процедур, выполняемых на базе поликлиники.
Гость / 14 марта 2018:
Выражаю искреннюю благодарность врачу-кардиологу Трусилкиной Виолетте Николаевне. За высокий профессионализм, внимание и доброту.
Хочется что бы таких докторов было больше!
Гость / 12 марта 2018:
Почему на прием к неврологу нельзя записаться самому через портал Госуслуг ? Запись в вашей поликлинике к специалистам идет только через терапевта. Почему? Для чего тогда существует электронная запись?
Администрация:
Уважаемая пациентка!

Ваше обращение рассмотрено администрацией ГБУЗ СК "ГКП № 5" г. Ставрополя (далее-Поликлиника).
На Портале "Госуслуги" (далее - Портал) имеется возможность записи к врачам Поликлиники по 15-ти специальностям, в том числе к врачу - неврологу. Расписание работы специалистов открывается на 2 недели вперед. На 22.03.2018 г. 12.00 (момент написания ответа) на Портале имеется 18 свободных талонов к врачам -неврологам.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что показания к консультациям врачей-специалистов, таких как врач-невролог, врач-кардиолог, врач- онколог и др. определяют участковый врач-терапевт, врач общей практики, наблюдающие больного, ими же определяется необходимый объем предварительного обследования перед консультацией, осуществляется необходимое обследование.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи, оказываемой врачами- специалистами Поликлиники, врач-терапевт участковый, врач общей практики или другой врач- специалист, наблюдающий больного, выдаст талон на прием к необходимому врачу -консультанту на приеме, минуя регистратуру.

22.03.2018г. Администрация
Гость / 19 февраля 2018:
Здравствуйте!Я бы хотела узнать насчет справки о прохождении курсов о партнерских родах,как и когда их у вас пройти,платно ли это,если да ,то сколько стоит
Администрация:
Уважаемая Юлия Николаевна!
В ГБУЗ СК «ГКП №5» проводится «Школа для беременных», которую посещают женщины, состоящие на учёте в женской консультации нашей поликлиники. Курсов партнёрских родов в поликлинике нет.
Гость / 31 января 2018:
В последнее время принято всё только ругать, возмущаться, писать гневные отзывы. Но я напротив хочу отметить, что в нашей поликлинике №5 дела обстоят очень даже не плохо! Благодаря стараниям руководства и честному, порой неблагодарному, труду врачей, медицинских сестёр и обслуживающего персонала. Много лет посещаю поликлинику по месту проживания и наблюдаю огромный прорыв и по качеству обслуживания, и по качеству медицинского персонала!!!
Отдельную благодарность хочу выразить врачу оториноларинологу Романенко Наталье Ивановне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, желание помочь, будь то ребёнок или взрослый.
Врачам Белоусову Владимиру Владимировичу, Бабаян Любовь Арменовне, Лазареву Игорю Львовичу огромное спасибо!!! Их профессионализм, умение рассудительно подойти к проблеме пациента и не только назначить адекватное лечение, но и усмирить обеспокоенность больного человека заслуживают только слова благодарности!!!
Лаборатория! Спасибо, всегда доброжелательны, вежливы, приветливы!!!
Отдельное спасибо Мареевой Татьяне Александровне! За много лет обращений в поликлинику возникали различные ситуации и не всегда это было только со знаком плюс. Но её опыт, мудрость и профессиональный подход к делу всегда помогали найти какой то компромисс и решение любого вопроса.
Одним словом, молодцы! Движетесь в направлении улучшения качества обслуживания пациентов!!!
А то, что отзывов больше плохих на сайте, чем хороших, так это такова сущность человеческая, в гневе выражаешь свои эмоции бурно, а когда всё хорошо, то просто радуешься и думаешь, что так и должно быть!!!
А ведь какое благородное дело - лечить людей!!! И спасибо врачам-профессионалам за наших детей, за нас самих, за то что помогают нам когда нам больно и трудно.
Администрация:
Уважаемая Анжела Викторовна! Коллектив поликлиники ознакомлен с Вашим отзывом.
Спасибо за позитивную оценку нашей работы.
Гость / 30 января 2018:
Здравствуйте, а к вам на учет по беременности можно встать?
Администрация:
Уважаемая Наталья Васильевна!
Согласно Федеральному закону от 01.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Вы имеете право на выбор медицинской организации и на выбор врача с учётом согласия врача. Для получения первичной медико-санитарной помощи Вы имеете право выбрать медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год.
Порядок выбора медицинской организации определён Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи". Вам нужно лично обратиться в наше учреждение с письменным заявлением. При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта; полис обязательного медицинского страхования. Ваше заявление будет рассмотрено администрацией учреждения в течение 7 дней.
Гость / 30 января 2018:
Довелось мне обратиться к педиатру. Участковый был в отпуске и нас направили к Лавлинской Н.Ю. Врач принимала с 9:00. Талон нам дали на это же время. Но, так как систему "приём по времени из талона" ввести в вашей поликлинике у всех специалистов невозможно, к моменту нашего прихода уже собралась очередь из 4-х человек. Прождав полчаса перед кабинетом (за это время никто не вышел оттуда и не зашёл, кроме других сотрудников), я заглянула внутрь. Врач и медсестра были на рабочих местах. Разговаривали о чём-то своём. При этом педиатр копалась в телефоне и на меня даже не взглянула. Мне не очень вежливо было сказано подождать, "врач пока не принимает". У других пациентов из очереди я узнала, что "они сказали карту сейчас допишут и будут принимать". Полчаса??? Печатными буквами, левой ногой и в носке поди пишут? Я пришла за справкой для ребёнка. Почему я должна сидеть в очереди с другими больными детьми, чтобы через 2 дня мой ребёнок опять заболел? А как же основной принцип медиков "Не навреди"?

P.S. Писать негативный отзыв не хотелось, но уж больно часто возникает подобная ситуация. Надоело.
P.P.S. Справку я взяла у другого врача. Который успевает и пациентов вовремя принять, и карту заполнить, и про вежливость не забывает.

Всего доброго!
Администрация:
Уважаемая заявительница!
С целью качественного разбора Вашего обращения на сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя администрация просит Вас сообщить Ваши контактные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, а также данные ребёнка, по поводу которого Вы обращались в наше учреждение.
Гость / 22 января 2018:
Дозвониться в регистратуру, справочную службу просто НЕВОЗМОЖНО!!!!
Администрация:
Уважаемая Надежда Владимировна!
Администрацией поликлиники в целях улучшения качества работы регистратуры по приёму телефонных звонков от прикреплённого населения принимается ряд мер:
- увеличено количество должностей медицинских регистраторов;
- проводится работа по выделению службы приёма звонков и укомплектованию её кадрами.