Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 18.04.2022:
Добрый день ! Записалась на приём к эндокринологу , необходимо было проконсультироваться с врачом , регистратор записала , при этом проговорила время ( была запись к трём специалистам в этот день ) , как итог - я пришла , мне заявили , что записи нет и попасть в этом месяце к врачу я не смогу , а это значит , потратить на посещение врача добрую пару тысяч а то и больше . У меня возникает огромный вопрос к работе вашего медучереждения и квалификации персонала , если не могут просто записать . Я требую письменного ответа и разбирательства по данному вопросу . Звонок был совершён 13 апреля 16:47
Администрация:
Уважаемый гость!
Ваше обращение рассмотрено администрацией. Действительно, 13.04.2022г. Вы были записаны медицинским регистратором на прием к врачу-эндокринологу на 18.04.2022г. на 12-30. Вследствие технического сбоя в программе на это время через Интернет смог записаться другой пациент.
Заместителем главного врача предприняты попытки связаться с Вами по телефонам, указанным в Вашей медицинской документации с целью определения даты приема врачом эндокринологом, однако оператором сотовой связи дана информация о недоступности или отсутствии связи. Для назначения Вам даты приема в ближайшие дни Вы можете позвонить по телефону 89097688748.
Гость / 14.03.2022:
Добрый день! Подскажите почему через интернет нет записи к детскому хирургу?
Администрация:
Уважаемый пациент!
Для записи на прием к врачам ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" г. Ставрополя просим Вас использовать Портал государственных услуг Российской Федерации по адресу gosuslugi.ru. На данном портале имеется возможность записи на прием в том числе к детскому хирургу.
Гость / 09.03.2022:
Здравствуйте, требуются ли вам медицинская сестра на 0,5 ставки ?
Администрация:
Уважаемый гость!

Информация о вакансиях размещена на официальном сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя в разделе «О поликлинике» -«Вакансии».



Администрация
Гость / 21.01.2022:
Добрый день.В Июле 2021года провакценировались пришёл на госуслуги код.А в октябре переболела ковидом с 10по 22 октября.На госуслуги так и не пришёл новый Q-код,не подали сведения ?? ПОЧЕМУ ??Теперь так как на работу прислали списки на ревакцинацию. А ведь кто переболел должно было обновиться и через 6мес только оревакцинация.Что теперь делать.Почему врачь не передала сведения ,Что за холатное отношение.Муж болел и дети вместе сомной ,у него все обновилось ,и присылали в течение болезни информацию о тестирование .и.т.д
Администрация:
Уважаемый гость!
Для рассмотрения обращения Вам необходимо предоставить персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, номер телефона.
Гость / 19.01.2022:
Добрый день. Беременность 9 недель, возможно ли у вас сделать прерывание? Если да, то можно цену.
Администрация:
Уважаемая пациентка.
В ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя проводится медикаментозное искусственное прерывание беременности на сроке беременности до 6 недель.
Гость / 18.01.2022:
Добрый день, подскажите пожалуйста когда грудничковый день?
Администрация:
Уважаемый пациент!
Грудничковый день проводится еженедельно, по средам.
Гость / 11.01.2022:
Добрый день. Я, Старченко А.Ю. болела ковидом с 18.12.2021 по 06.01.2022, наблюдалась терапевтом в Вашей поликлинике по данному заболеванию. Но на портале госуслуг данные о перенесенном заболеваниии и наличии QR-кода отсутствуют. Данный факт ограничивает мои социальные возможности. Прошу разобраться в данной ситуации и внести данные на портал госуслуг.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено. В Федеральный регистр больных COVID-19 внесены необходимые коррективы. Вы можете получить QR-код в личном кабинете на Едином портале государственных услуг при наличии подтвержденной учетной записи.
Гость / 09.12.2021:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, принимает ли врач онколог в вашей поликлинике?
Администрация:
Уважаемый гость!
В настоящее время врач-онколог в поликлинике прием не ведет. При необходимости пациенты направляются в краевой клинический онкологический диспансер.
Гость / 07.12.2021:
Ребёнку делали в 7 лет Пневмо 23.Не болел после неё, хотя он относился к ЧБД(часто болеющие дети). Прошло 4 года, когда и какую прививку против пневмококковой инфекции можно проводить. Спасибо
Администрация:
Уважаемый гость!

Для решения вопроса о вакцинации ребенка против пневмококковой инфекции Вам необходимо обратиться к врачу-педиатру участковому.
Гость / 07.12.2021:
Добрый день. Я, *персональные данные пациента скрыты* болела ковидом с 25.07.2021 по 02.08.2021, наблюдалась терапевтом в Вашей поликлинике по данному заболеванию. Но на портале госуслуг данные о перенесенном заболеваниии и наличии QR-кода отсутствуют. Данный факт ограничивает мои социальные возможности. Прошу разобраться в данной ситуации и внести данные на портал госуслуг.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено. В Федеральный регистр больных COVID-19 внесены необходимые коррективы. Вы можете получить QR-код в личном кабинете на Едином портале государственных услуг при наличии подтвержденной учетной записи.