Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 29.11.2021:
Здравствуйте. Записаться на прием не возможно: т. 58 97 07 все время занят!! 8(903) 446-05-44 - не верно указан!!! запись через сайт минздрава не возможен больше недели , техническая ошибка именно по поликлинике №5 , когда можно будет записать через сайт ??????
Администрация:
Телефон колл-центра 58-97-07 доступен и работает в режиме живой очереди. В связи с большим количеством поступающих вызовов время ожидания на линии в последнее время увеличилось. Для ответа оператора Вам необходимо оставаться на линии.
Телефон 8-903-446-05-44 в рабочем состоянии.
Запись на прием через портал zdrav26.ru в ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" г. Ставрополя в данный момент невозможна по причине технических работ на стороне сервера портала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гость / 27.11.2021:
Здравствуйте, хочу пожаловаться, переболел ковидом, вроде как должны были внести в реестр, а по итогу госуслуги говорят, что меня надо внести в реестр, что за бред?! Времени, чтобы прийти к врачу нет, почему творится такое безобразие!! Ужас просто.
Администрация:
Уважаемый гость!

В ходе проверки о внесении данных о перенесенном Вами заболевании было выявлено что данные в регистр переболевших внесены корректно. Данные были повторно направлены на единый портал государственных услуг. Для получения QR-кода о перенесенном заболевании или о проведенной вакцинации учетная запись на портале должна быть подтверждена. При отправке система выдавала сообщение о том, что Ваша учетная запись не подтверждена на портале государственных услуг. Для уточнения статуса Вашей учетной записи просим обратиться в адрес технической поддержки портала государственных услуг или в ближайшее отделение МФЦ.
Гость / 22.11.2021:
Звоню в течении трёх часов ,операторы все заняты, как можно дозвониться ,ну это просто невозможно
Администрация:
Прием звонков граждан осуществляется операторами колл-центра регистратуры по многоканальному телефону 58-97-07. Телефон работает в режиме живой очереди. В связи с большим количеством поступающих вызовов время ожидания на линии в последнее время увеличилось. Для ответа оператора Вам необходимо оставаться на линии. В случае, если номер занят, Ваш звонок будет поставлен в режим ожидания, Вам ответит освободившийся оператор.
Гость / 21.11.2021:
У меня у дочки немного скошен затылок на правой стороне,это сильно опасно и что надо сделать что бы выровнять кости черепа у новорожленрого??
Администрация:
Уважаемый гость!

Для установления диагноза Вашему ребенку и определения тактики дальнейшего наблюдения Вам необходимо обратиться на прием к врачу-педиатру участковому.
Гость / 15.11.2021:
Здравствуйте.Скажите какие вакцины против covid-19 имеются в вашей поликлинике.
Администрация:
Уважаемый гость!

В настоящее время в поликлинике имеется двухкомпонентная вакцина против новой коронавирусной инфекции ГамКовидВак.
Гость / 11.11.2021:
Добрый день! хочу пожаловаться на работу рентген -кабинета. Сегодня 11.11.2021 г у меня был талон на рентгенография, но в 11 часов отключили свет, естественно ничто не работало, я просидела 3 часа, электроэнергию дали в 13-58, но специалисты сказали, что они уже не принимают, хотя кроме меня никого не было, талон на завра уже не действителен, что бы получить новый нужно еще отсидеть 2 часа в очереди к терапевту, я понимаю, что режим работы, но человечность мне казалось никто не отменял. Такого бессердечного и равнодушного отношения к людям мне не понять, терапевты, у которых огромные очереди, принимают всех в ущерб личному времени, здесь народ не толпится, не ужели нельзя потратить 5 минут, чтобы принять человека, я после короно-вируса, кто болел, знает, что слабость невозможная. Человечность видимо не всем присуща. Будьте здоровы!
Администрация:
Уважаемый гость!
После восстановления энергоснабжения 11.11.2021г. в 13-45 вследствие некорректного отключения аппаратуры пульт рентгенаппарата не включился, отрегулировать режимы не представлялось возможным. Прием пациентов вести было нельзя без дополнительной наладки оборудования. В тот же день рентгенлаборантом Вы были приглашены по телефону на рентгенографию органов грудной клетки на 12.11.2021г., исследование выполнено.
Гость / 29.10.2021:
Добрый день! Я Волобуев А. С. Сделал две прививки Гам КОВИД ВАК двухкомпонентный в вашей поликлинике по месту прописки.
Однако данные на портал Госуслуги внесены не были. И на руки сертификат не выдавался. Не подача сведений о вакцинации нарушает мои права и интересы. Не даёт возможность работать и передвигаться по работе. В связи с вашей халатностью и не подачей информации. Письмо с жалобой также направлено мною в Министерство здравоохранения СК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и внести информацию
Администрация:
Уважаемый гость!

Сведения проведении Вам вакцинации были внесены на портал ЕГИСЗ в Федеральный регистр вакцинированных. 01.11.2021г. сведения повторно направлены в Федеральный регистр вакцинированных.
Вы можете распечатать сертификат о вакцинации от CОVID-19.
Гость / 28.10.2021:
Хочу выразить свою искреннюю симпатию и слова благодарности Гладковой Оксане Васильевне, старшей медсестре, за ее работу. Не раз приходилось мне сталкиваться со срочным анализами, взятием справкой в экспресс-режиме. И всегда везде успевала. Огромное Вам спасибо за Вашу теплоту и сердечность, за Ваши старания, за то, что Вы всегда терпеливо отвечали на все мои вопросы, давали нужные советы и рекомендации. Спасибо за Ваши компетентность и профессионализм.
Администрация:
Уважаемый гость!
Ваше благодарственное обращение от 18.10.2021г. в адрес заведующей терапевтическим отделением врача общей практики Масловой Натальи Сергеевны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Гость / 25.10.2021:
Хочу выразить свою благодарность врачу-терапевту Баграмян Арине Сергеевне за высокий профессионализм, за теплое отношение к пациентам, за внимание, за готовность всегда помочь. Спасибо!
Администрация:
Уважаемый Гость!

Ваше благодарственное обращение от 25.10.2021г. в адрес врача общей практики Баграмян Арины Сергеевны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Гость / 25.10.2021:
Это какой то кошмар ,В Полеклинтку не дозвонится.3 ри телефона один недоступен ,другой не берут ,3й вообще не существует.Невозможно узнать результат теста на ковид.Смс не приходит ,2 раза сдавала +,не разу ,не пришол ответ.Узнать детский результат тоже не возможно.Врач на дом не приезжает по 3 дня.
Администрация:
Уважаемый гость!

Информация, изложенная Вами в обращении, подтвердилась. Назначение мобильных телефонов, номера которых указаны на сайте, были изменены, но информация на сайте не была своевременно откорректирована. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Прием вызовов на дом осуществляется по многоканальному телефону колл-центра, в случае, если все операторы заняты, звонок переводится в режим ожидания.
Приказом министерства здравоохранения Ставропольского края функция раннего информирования пациентов о положительных результатах исследования мазков из носа и ротоглотки на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 возложена на лабораторию, выполняющую исследование. Исследования для нашего учреждения выполняются лабораторией ГБУЗ СК «СККПЦ №1». После появления результатов исследования в АИС «COVID-19» медицинским работником поликлиники результат сообщается пациенту посредством телефонного звонка.
На основании приказа министерства здравоохранения РФ наблюдение пациентов с новой коронавирусной инфекцией осуществляется как при посещении врачом, так и методом аудиологического контроля по телефону.