Уважаемые гости сайта!
В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.
В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.
Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.
Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.
- Отзывом является развернутое повествование пациента и его впечатление, выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
- Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
- При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
- Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
- Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.2.3110-13 "Профилактика энтеробиоза" плановые профилактические обследования детей на энтеробиоз в детских дошкольных коллективах проводятся 1 раз в год. Обследование проводится бесплатно, по полису ОМС.
Плановое обследование на энтеробиоз проводится только детям, посещающим детский сад в настоящее время. Детям, которые по решению родителей находятся дома, обследование будет проводиться после их возвращения в детский сад.
Кроме того, приказом главного врача ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя с 20.03.2020г. на весь период эпидемического сезона временно прекращено проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров, вакцинации. Информация размещена на официальном сайте учреждения.
Администрация
В ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя на прием к врачу записаться можно: через инфомат расположенный в холле Поликлиники на едином портале здравоохранения Ставропольского края по адресу: www.zdrav26.ru,по телефонам сall-центра Поликлиники, при непосредственном обращении в регистратуру.
Расписание приема врачей-гинекологов в ГБУЗ СК «ГКП №5» г. Ставрополя отрывается на 14 дней вперед.
Сроки ожидания плановой помощи (к которым относится профилактический прием) осуществляется в течение 14 календарных дней.
Прием пациентов осуществляется строго по времени указанном в талоне. По согласованию с Вами выдан талон на прием к врачу-гинекологу на 13.04.2020 года в 9:06.
Ваше обращение рассмотрено администрацией. В поликлинике внедрена маршрутизация пациентов при оказании им медицинской помощи по профилю «физиотерапия». В целях удобства пациентов запись пациента на консультацию к врачу-физиотерапевту и выдачу талона осуществляет лечащий врач на приеме. Запись на повторный прием к врачу-физиотерапевту осуществляется врачом-физиотерапевтом самостоятельно.
По факту, изложенному в Вашем обращении, проведено служебное расследование. Запрошены объяснения врача-физиотерапевта. С врачом-физиотерапевтом проведен инструктаж по соблюдению маршрутизации пациентов.
Администрация
Ваше обращение рассмотрено администрацией. Факт нарушения этики и деонтологии медицинские регистраторы отрицают.
Медицинские регистраторы повторно ознакомлены с должностными инструкциями, предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь.
Администрация
Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения медицинских регистраторов колл-центра регистратуры. Запись на прием к врачу входит в должностные обязанности медицинских регистраторов колл-центра. В поликлинике также реализована возможность записи на прием через Интернет.
Медицинские регистраторы предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь. Медицинским регистратором и старшим медицинским регистратором неоднократно были предприняты попытки сообщить Вам по указанному Вами номеру телефона о предоставлении Вашему ребенку талона на прием к неврологу, однако номер не отвечал. Талон предоставлен на 13.03.2020г., о чем Вам сообщено старшим медицинским регистратором 05.03.2020г..
Администрация
Сведения о выполненных гражданам прививках вносятся в Карту профилактических прививок (форма 063/у), которая передается из поликлиники в детское образовательное учреждение (детский сад), а затем в школу. На основании карты профилактических прививок заполняется «Сертификат о профилактических прививках» (форма N 156/у-93), которая выдается на руки гражданину. Для получения дубликата «Сертификата о профилактических прививках» Вам необходимо обратиться в среднее общеобразовательное учреждение, которое Вы закончили.
Администрация
Ремонт помещений поликлиники осуществляется согласно плану текущего ремонта. Действительно, ряд кабинетов, в том числе и кабинет 27а, нуждается в проведении косметического ремонта. Ремонт кабинета невролога запланирован на 2020 год.
Администрация
Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения медицинских регистраторов колл-центра регистратуры. Запись на прием к врачу входит в должностные обязанности медицинских регистраторов колл-центра. В поликлинике также реализована возможность записи на прием через Интернет.
Медицинские регистраторы предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь.
Для решения вопроса о продолжении лечения Вам нужно обратиться к лечащему врачу акушеру-гинекологу.
Администрация
Считаю хамское поведение не допустимым в сфере оказания услуг. Кассиру я сделала замечание и сказала, что надеюсь она больше не будет там работать. На что она ответила, что тоже на это надеяться. Зачем мучаться, если так напрягает эта работа с людьми?
Очень хотела бы получить ОС по данной ситуации. Девушка не в курсе, где можно оставить на неё жалобу и ей без разницы. Надеюсь, вопрос её поседения не останется без внимания!!
За мед услугами обратилась в другое мед учреждение
Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения кассира. Кассир повторно ознакомлена с должностной инструкцией, с Кодексом профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения ГБУЗ СК «ГКП №5». Кассиру указано на недопустимость нарушения Кодекса профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения.
Администрация