Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 17 июня 2016:
Жалоба на Центр общей врачебной (семейной) практики г.Ставрополя (5 поликлиника) по ул. Воронежская д 14а. пришла на прием с острыми болями к врачу урологу Сексембаеву А.Ю. в пятницу в 6 часов вечера (рабочий день у него до 7), в регистратуре выдали талон, но к моему сожалению врача на рабочем месте не оказалось, просидела возле кабинета до 7 часов, думала может отошел, но врач так и не появился.спросила в регистратуре, они ничего не знали, где он и контактов его у них не было. В понедельник пришла по этому же талону,(рассказав ему о том что приходила в пятницу), на что он мне ответил, что до 7 здесь никто не сидит, ну и что, что график, плевать. ну ладно, врач меня даже не осмотрел, в карточку записал данные не понятно откуда (давление, температура, язык, живот и т.д.). как всегда в этой поликлинике бесплатных талонов никогда не бывает (спрашивается зачем мне тогда полис, если я все прохожу платно). после того, как я обратилась к зам.глав врача, сразу же нашлись бесплатные талоны и на узи и на анализы (за это большое спасибо Мареевой Т.А.). но за то что я обратилась к ней, врач уролог Сексембаев вообще на меня взъелся, нахамил, сказал зачем вы ко мне ходите, идите к другому специалисту и то что вы обратились к глав врачу, меня этим не напугать. После того, как я сдала все анализы, пришла за результатами, он мне толком ничего не объяснил, швырнул мне рецепты и делай с ними, что хочешь, попросил медсестру, чтобы она все рассказала, а сам сказал ничего рассказывать не будет. сами судите какой это вообще специалист... на рабочем месте не находится, пациента не осматривает, ничего не объясняет, еще и хамит. Таким специалистам не место в поликлинике, так как люди обращаются за помощью, за консультацией, а получают в ответ ХАМСТВО!!! Как с этим бороться???
Администрация:
Уважаемая пациентка!
Для проведения разбора Вашей жалобы сообщите, пожалуйста, Ваши паспортные данные и адрес, а также даты Вашего обращения в наше учреждение.
Гость / 07 июня 2016:
Скажите пожалуйста, оформление карты в детский сад участковым педиатором - это только платно можно сделать?
Администрация:
Здравствуйте.

Оформление «Медицинской карты ребёнка для образовательных учреждений» (форма №026/у-2000) выполняется врачом-педиатром в плановом порядке бесплатно при наличии полиса ОМС. Ввиду большого объёма информации, которую необходимо внести в данный медицинский документ, заполнение осуществляется в течение 3 рабочих дней от даты завершения обследования.

Если Вы хотите, чтобы карта была оформлена в день обращения, Вы можете оплатить услугу, и врач оформит карту в день обращения в свободное от основной работы время.
Гость / 31 мая 2016:
Хочу выразить благодарность Крошко Оксане Анатольевне и Акопян Ирине Григорьевне! Спасибо Вам за профессионализм и отзывчивость, за своевременно оказанную помощь! За слаженную работу! Терпения Вам и крепкого здоровья!
Гость / 27 мая 2016:
Прошу выразить благодарность Юхтенко Яне Александровне, Пересадиной Наталье Генадьевне и Качанову Александру Васильевичу ГБУЗ СК «Городского Клинического Центра Общей Врачебной Практики(семейной медицины)» г.Ставрополя . 355007, г.Ставрополь, ул. Воронежская, 14 а
Я и моя Семья искренне благодарим Заведующую детским отделением Юхтенко Яну Александровну и хирурга Качанова Александра Васильевича за оказание поддержки и помощи в организации лечения моего младшего сына (персональные данные скрыты администрацией). СПАСИБО Вам большое за то, что Вы оказались рядом! В такие моменты всегда важно и ценно человеческое участие и понимание. Я Вас очень уважаю не только как медицинских работников, но и как понимающих людей!
Искренне желаю Вам всего самого доброго, здоровья Вам и Вашим родным!
Низкий поклон Вам!
С уважением (персональные данные скрыты администрацией).
Гость / 26 мая 2016:
Выражаю благодарность и признательность Мареевой Татьяне Александровне за оказанную помощь, чуткое и трепетное отношение, за понимание и заботу! Вы замечательный человек! Успехов Вам!
Гость / 17 мая 2016:
Добрый день. Подскажите почему я не могу записать ребенка на прием через интернет портал. Мне пишут что Ваши данные не найдены в данном ЛПУ? заявление писали на обслуживание в вашей в поликлинике. И себя не могу записать тоже самое пишут. Притом что старшего ребенка записываю без проблем. Надо регистраторам проверить правильность введенных данных!?
(Персональные данные скрыты администрацией)
Администрация:
Здравствуйте. При внесении Вами данных на сайте интернет-портала возникли неполадки, в связи с чем данные были сохранены некорректно и поэтому не распознавались. Проблема устранена, благодарим за обращение.
Гость / 04 мая 2016:
Зашел на ваш сайт, очень интересный, много полезного, отрадно что уделяете этому внимание. Но хотелось бы чтобы еще он не был безликим. Неужели Вы боитесь фотоаппарата? Ведь уверен в вашем учреждении работают прекрасные люди. Фамилии есть, а что скрывается за этими строчками…. хотелось бы видеть в лицо. Если можно, учтите мое предложение.