Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 16.08.2021:
Здравствуйте 13.08 поставили вторую вакцину Спутник . Почему досихпор неу электронного сертификата на гос услугах.
Администрация:
Сведения о проведенной Вам вакцинации внесены в Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19, отправлены на ЕПГУ. Получен ответ от ЕПГУ об отсутствии у Вас подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуг. Для получения доступа к электронному сертификату Вам необходимо создать подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуг с использованием сервиса Сбербанк-онлайн или обратившись в МФЦ. После этого Ваши данные о вакцинации будут повторно отправлены на ЕПГУ.
Гость / 12.08.2021:
Сделала вакцину (18.07.21 и 08.08.21). Почему не выдают никакого документа о вакцинации. Предлагают через МФЦ оформить Госуслуги. Снова хождение по очередями во время роста заболевших
Администрация:
Уважаемый гость!

Гражданин, имеющий подтвержденную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, данные о вакцинации которого внесены в Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19, может получить электронный сертификат с QR-кодом посредством использования мобильного приложения «Госуслуги». В случае отсутствия у Вас регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг Вам может быть выдан сертификат о профилактических прививках на бумажном носителе.
Гость / 03.08.2021:
Спасибо за быстрое реагирование. Была не права. Приношу свои извенения.
P.S. звонила на старые номера.
Гость / 02.08.2021:
Когда уже регистратура начнет брать трубки, на протяжении полутора часов не могу дозвониться, не бетут трубки, это что за игнор такой.
Администрация:
С 1 февраля 2021 года запись на прием к врачу и вызов врача на дом осуществляются по единому номеру колл-центра 58-97-07. Ранее действовавшие номера регистратуры с 1 апреля 2021 года отключены.
Гость / 23.07.2021:
Ужасная работа регистратуры!!
Можно звонить часами, никто не отвечает, смысл тогда оставлять для пациентов её номер телефона, если люди работающие там считают, что раз люди звонят по телефону, то это не так важно!
Администрация:
Уточните, пожалуйста, данные о дате, приблизительном времени звонка и номере телефона с которого осуществлялся звонок для проверки информации.
Гость / 21.07.2021:
Отвратительная поликлиника , регистратура вообще для чего создана ?!что за отношение с их стороны, я не пойму зачем их туда посадили, и дали телефон , что бы не брать телефон, или делать вид что занято . Если вы так хотите могу приехать и накатать такое заявления. Реально достали уже , сколько можно?
Администрация:
Уточните, пожалуйста, данные о дате, приблизительном времени звонка и номере телефона с которого осуществлялся звонок для проверки информации.
Гость / 20.07.2021:
Добрый день! Сегодня 20 июля 2021 года привела свою маму на вакцинацию против COVID-19. Заранее спросив у врача терапевта, владеют ли ваши медсестры техникой введения вакцины. На что терапевт уверенно ответила утвердительно.
Прошу заметить, что вакцина должна быть введена строго внутримышечно, если это плечо, то в дельтовидную мышцу строго под углом 90градусов.
Медсестра на мое замечание, что нужно препарат вводить правильно, только возмутилась и даже обиделась, что я ее учу колоть. Невозмутимо ввела вакцину в нижнюю треть плеча (вместо верхней трети) под углом 45 градусов (вместо 90).
Так вот, прошу обратить внимание, что ваши медсестры не обучены технике вакцинации и предпринять меры по их обучению. Это чрезвычайно несовременно и печально, что в 21 веке работает такой медперсонал.
Второй компонент буду просить уколоть в другой поликлинике, больше желания нет обращаться в ваше учреждение
Администрация:
Уважаемый гость!

На Ваше обращение от 20.07.2021г. информируем, что проведена внеплановая проверка соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в прививочном кабинете отделения врачей общей практики. Установлено, что в прививочном кабинете имеются разработанные на основе федеральных документов и утвержденные приказами по учреждению стандартные операционные процедуры по вакцинации всеми видами вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции. Средние медицинские работники, осуществляющие вакцинацию, ознакомлены со стандартными операционными процедурами под подпись. В декабре 2020 года средние медицинские работник прошли обучение в ЧОУ ДПО «Ставропольский институт повышения квалификации «КарьераМедиФарм» на цикле «Вакцинация и иммунопрофилактика населения». Также со средними медицинскими работниками в начале года проведен повторный инструктаж по технике проведения профилактических прививок, приемам неотложной помощи в случае развития поствакцинальных реакций.

Вакцинация проводится в прививочном кабинете №29, который укомплектован средствами противошоковой терапии. Знания и умения медицинского персонала в прививочном кабинете отделения врачей общей практики по вопросам техники выполнения введения вакцины, профилактики гемоконтактных инфекций, гнойно-септических осложнений и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима соответствуют требованиям квалификационных характеристик.
Гость / 16.07.2021:
15/07/2021 был задан вопрос по поводу поведения зав. Масловой Н. С. , ответ не получен .
Администрация:
Уважаемый гость!

На Ваше обращение от 16.07.2021г. информируем, что Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно Статье 12. Сроки рассмотрения письменного обращения, п. 1. «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

Администрация.
Гость / 15.07.2021:
Есть ли возможность поставить в лист ожидания на вакцинацию препаратом КОВИВАК? Мой номер телефона *номер телефона скрыт*
Администрация:
Уважаемый гость!

Вы внесены в лист ожидания вакцинации. При поступлении вакцины КовиВак Вы будете приглашены на вакцинацию посредством телефонной связи.
Гость / 15.07.2021:
13 июля обратилась к заведующей Масловой Н. С. по вопросу вакцинации КовиВаком . Мне в очень грубой форме ответили, нахамили, что вакцина уже закончилась, хотя я еще в июне месяце оставляла свои данные для того, чтобы привиться этой вакциной. Знаю, что в июне вакцина КовиВак вашим учреждением была получена дважды в количестве 170 комплектов. На все мои вопросы был дан ответ: Закройте наше учреждение, больше к нам не ходите, ищите другую поликлинику!! У меня вопрос к администрации: как заведующая может так разговаривать с пациентами, она вообще в курсе, что такое этика и деонтология ? Не должна ли заведующая урегулировать конфликты, вместо того, чтобы их разжигать ....
Администрация:
Уважаемый гость!

На Ваше обращение от 15.07.2021г. информируем, что вакцины, предназначенные для вакцинации против новой коронавирусной инфекции, поступают в учреждение по разнарядке министерства здравоохранения Ставропольского края. В поликлинике ведутся листы ожидания вакцинации раздельно по каждой из вакцин, предназначенных для вакцинации против новой коронавирусной инфекции. Граждане приглашаются на вакцинацию согласно очередности.

В целях проведения разбора случая нарушения в отношении Вас этики и деонтологии со стороны заведующей отделением врачей общей практики Масловой Н.С. просим предоставить Ваши персональные данные.

Администрация