Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 17 октября 2017:
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность педиатру Марьевой Ольге Константиновне и мед. сестре Асратян Мадлене Владимировне за их профессионализм и отношения к деткам, всегда готовы помочь когда необходима консультация или помощь в лечение, даже если рабочие часы закончились. Хотелось что бы таких специалистов было больше.
Спасибо!
Гость / 27 сентября 2017:
Добрый день. Сегодня попыталась записаться на прием к неврологу. Терминал выдачи талонов не работает. В регистратуре талонов нет, это в 8-00. В регистратуре пояснили, что запись к врачу только в 7-30 в среду , четверг, пятницу. По телефону дозвониться невозможно, на сайте электронной записи www.zdrav26.ru данных нет,терминал выдачи талонов не работает. Каким образом можно записаться на прием к неврологу? В соответствии с каким нормативным актом запись на прием в определенное время, и только на один день?
Администрация:
Уважаемый пациент!
Администрация ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника №5" города Ставрополь информирует, что Ваше обращение на сайт рассмотрено.
Действительно в период с 22.09. по 27.09.2017г. по техническим причинам запись на прием через инфомат, расположенный в холле учреждения, была невозможна. В настоящее время неисправность устранена.
Вы можете записаться на прием к специалистам через инфомат и на портале www.zdrav26.ru.
Подробный ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 25 сентября 2017:
Чубова Елена Юрьевна, педиатр, грамотный специалист. Когда спрашиваешь, то всегда дает ответ. Но при вопросе о бесплатных лекарствах и питании, сразу начинает меняться. И отвечает: лекарств нет, то они вам не нужны, а если нужны идите купите. И так за все время нам ничего не дали вообще, малышу 11 месяцев. Хотя мы и болели. Бюджет выделяется на каждого малыша, а лекарств все равно нет. А если денег нет купить лекарство, то?
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 12 сентября 2016:
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность моему лечащему, участковому врачу Петросян Анаит Суреновне за профессиональное, квалифицированное, доброе отношение к людям. Она очень поддержала и помогла мне в лечении, а на наше время хорошего отношения к пенсионерам редко где встретишь. А так же хочу поблагодарить старшую медицинскую сестру Кривошееву Е.В.,процедурных медсестер Степанян Е.Т. и Беседину М.Н. и конечно же санитарку Каклюгину Т.В., спасибо Вам за добросовестную работу и теплое отношение к людям.
Гость / 25 августа 2016:
Моя мама прикреплена к 3 поликлинике, ей назначили капельницы и уколы внутримышечно и внутривенно, однако очередь в дневной стационар 1,5 месяца, может ли она взять направление у своего врача на прохождение данных процедур в вашем лечебном учреждении?
Администрация:
Здравствуйте.
Согласно Федеральному закону от 09.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам осуществляется по территориально-участковому принципу. Первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. В связи с этим получить лечение в дневном стационаре нашего учреждения могут только граждане, прикреплённые к нему для оказания первичной медико-санитарной помощи. Направление в дневной стационар осуществляется лечащим врачом.
Гость / 24 августа 2016:
Обратившись за экстренной помощью к своему участковому врачу Петросян Анаит Суреновне, я была приятно удивлена её отзывчивостью. Такого внимательного доктора я уже давно не встречала. Если быть откровенной, то лечиться я предпочитала в более престижных лечебных заведениях, но зачастую сталкивалась с откровенным безразличием к своим проблемам. Анаит Суреновна отнеслась к моему обращению очень профессионально и добросовестно, назначила лечение и благодаря её чуткости не только отступила боль, но я узнала, как много вокруг меня хороших людей. Поликлиника ухожена, чистые полы и туалет, в дневном стационаре есть практически все, что необходимо человеку, попавшему в сложную ситуацию. Персонал очень внимательный и доброжелательный, к своим обязанностям относится очень ответственно. Я очень приятно была удивлена переменам, которые произошли с моей участковой поликлиникой. Спасибо всем, особенно главному врачу за заботу о медицинском учреждении и о сотрудниках, работа которых приносит нам уверенность в том, что наше здоровье в надежных руках. И персонально хочу поблагодарить ещё раз Петросян Анаит Суреновну. Успехов вам в работе!
Гость / 11 июля 2016:
Добрый день. Можно ли сделать в вашей клинике диаскинтест?
Администрация:
Уважаемый пациент!

Туберкулинодиагностика препаратом «ДИАСКИНТЕСТ» проводится детям старше восьми лет. Так как дети этого возраста посещают образовательные учреждения, то туберкулинодиагностика им проводится по месту учебы.
В ГБУЗ СК «ГКЦ ОВП» проводится туберкулинодиагностика неорганизованным детям препаратом туберкулин (проба Манту).
При необходимости туберкулинодиагностика препаратом «ДИАСКИНТЕСТ» может быть проведена в Краевом противотуберкулезном диспансере по назначению врача-фтизиатра.
Гость / 27 июня 2016:
Хочу выразить благодарность Пановой Людмиле Павловне и Аталян Ирине Юрьевне! За их внимательность, отзывчивость, трудолюбие и вежливость! А также желаю поблагодарить педиатрическое отделение, а в частности зав.отделения Юхтенко Яну Александровну, Мартиросян Элону Вачиковну, Марьеву Ольгу Константиновну и Асратян Мадлену Владимировну! За их доброту и понимание! Терпения вам в вашей работе, крепкого здоровья и долгих лет жизни!
Гость / 22 июня 2016:
От всего сердца поздравляем мед. работников 5 пол-ки г. Ставрополя с их профессиональным праздником,
зам глав врача Марееву Татьяну Александровну,
Заведующую п-ки Маслову Наталью Сергеевну
лор врача Романенко Наталью Ивановну,
терапевта Крошко Оксану Анатольевну,
педиатра Дробот Татьяну Дмитриевну,
мед.регистратора Магомедову Галину Петровну, за их добросовестный труд.


Нет счастья большего на свете,
Когда здоровы взрослые и дети!
За это нашим медикам спасибо говорим.
За то, что лечат нас, мы их благодарим.

Желаем вам здоровья, многих лет,
Достатка в доме, чтоб не знали бед.
Чтоб жизнь была красива, словно сказка,
В семье царил покой, любовь и ласка!

11 подписей (Персональные данные скрыты администрацией)
Гость / 17 июня 2016:
Жалоба на Центр общей врачебной (семейной) практики г.Ставрополя (5 поликлиника) по ул. Воронежская д 14а. пришла на прием с острыми болями к врачу урологу Сексембаеву А.Ю. в пятницу в 6 часов вечера (рабочий день у него до 7), в регистратуре выдали талон, но к моему сожалению врача на рабочем месте не оказалось, просидела возле кабинета до 7 часов, думала может отошел, но врач так и не появился.спросила в регистратуре, они ничего не знали, где он и контактов его у них не было. В понедельник пришла по этому же талону,(рассказав ему о том что приходила в пятницу), на что он мне ответил, что до 7 здесь никто не сидит, ну и что, что график, плевать. ну ладно, врач меня даже не осмотрел, в карточку записал данные не понятно откуда (давление, температура, язык, живот и т.д.). как всегда в этой поликлинике бесплатных талонов никогда не бывает (спрашивается зачем мне тогда полис, если я все прохожу платно). после того, как я обратилась к зам.глав врача, сразу же нашлись бесплатные талоны и на узи и на анализы (за это большое спасибо Мареевой Т.А.). но за то что я обратилась к ней, врач уролог Сексембаев вообще на меня взъелся, нахамил, сказал зачем вы ко мне ходите, идите к другому специалисту и то что вы обратились к глав врачу, меня этим не напугать. После того, как я сдала все анализы, пришла за результатами, он мне толком ничего не объяснил, швырнул мне рецепты и делай с ними, что хочешь, попросил медсестру, чтобы она все рассказала, а сам сказал ничего рассказывать не будет. сами судите какой это вообще специалист... на рабочем месте не находится, пациента не осматривает, ничего не объясняет, еще и хамит. Таким специалистам не место в поликлинике, так как люди обращаются за помощью, за консультацией, а получают в ответ ХАМСТВО!!! Как с этим бороться???
Администрация:
Уважаемая пациентка!
Для проведения разбора Вашей жалобы сообщите, пожалуйста, Ваши паспортные данные и адрес, а также даты Вашего обращения в наше учреждение.