РЕЖИМ РАБОТЫ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5» г.Ставрополя
Регистратура: 7:30-19:00 – рабочие дни, 8:00-14:00 – выходные и праздничные дни.
Приём вызовов на дом: 7:30-19:00 – рабочие дни, 8:00-16:00 – выходные и праздничные дни.
Касса: 8:00-16:30 – рабочие дни, перерыв 12:00 – 12:30, выходной – суббота и воскресенье.
Прием ведут врачи-терапевты участковые, врачи общей практики, врачи-педиатры участковые, врач-педиатр кабинета здорового ребёнка, врачи отделения специализированной помощи, врачи-стоматологи, врачи акушеры-гинекологи.
Работают процедурные кабинеты, прививочные кабинеты, кабинет функциональной диагностики, кабинет ультразвуковой диагностики, флюорографический кабинет, рентгенологический кабинет, клинико-диагностическая лаборатория.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5» г. СТАВРОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее – Поликлиника) для пациентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента в поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений-пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники, и иными
нормативными актами.
1.3. Настоящие правила обязательными для всех пациентов, а также иным лицам, обратившихся в организацию или её структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создание благоприятных возможностей оказания своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
– порядок обращения пациента в поликлинику;
– права и обязанности пациента;
– порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
– порядок выдачи справок, выписки из медицинской документации пациенту или другим лицам;
1.5. Правила внутреннего распорядка ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике. Правила внутреннего распорядка для пациентов находятся на сайте и информационном стенде в холле регистратуры.
2. Порядок обращения пациентов в поликлинику
2.1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях пациенты закрепляются за терапевтическими участками по месту постоянного жительства, в районе обслуживания ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя.
2.2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью пациента или окружающих их лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи.
2.3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике или на дому. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний, пациент может вызвать врача по многоканальному телефону колл-центра 58-97-07.
2.4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру поликлиники. При первичном или повторном обращении пациент обязан предоставить документ удостоверяющий личность/паспорт или документ его заменяющий, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская амбулаторная карта больного ф. 025/у, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
– фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц,
год), адрес (по данным регистрации), на основании документов,
удостоверяющих личность, серия и номер медицинского страхового полиса.
МЕДИЦИНСКАЯ АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ И ХРАНИТСЯ В КАРТОХРАНИЛИЩЕ!
Медицинская амбулаторная карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинеты медицинским регистратором.
2.5. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам осуществляется по рекомендации участкового врача или врача-специалиста через электронную запись/колл-центр.
2.6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить наглядно – с помощью информационных стендов для пациентов, расположенных в холле поликлиники и на официальном сайте.
2.7. В день приема пациент получает талон амбулаторного пациента с предъявлением документа, удостоверяющего личность, на прием к врачу.
2.8. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных в порядке, утвержденным Министерством здравоохранения Ставропольского края.
2.9. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по согласованию со стационаром, с привлечением скорой медицинской помощи.
3. Порядок рассмотрения жалоб и обращений
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ
3.1. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники в устном или письменном виде.
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке очереди;
3.4.В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться;
3.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен письменный ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
3.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии;
3.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом;
3.8.Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
4.2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
4.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну согласно Федерального закона РФ №152 и может предоставляться только с согласия пациента.
5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту и другим лицам
5.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
5.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (форма 095/у – для учащихся) или справка об освобождении от служебных обязанностей. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляется врачом после личного осмотра и подтверждается записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы, выдается справка установленной формы;
6. График работы поликлиники и её должностных лиц
6.1. График работы поликлиники и её должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
6.2. Режим работы поликлиники и её должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц;
6.3. График работы устанавливается главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала поликлиники по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждается главным врачом учреждения;
6.4. Прием населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленное часы приема.Информацию о часах приема можно узнать на сайте поликлиники, на стенде «Информация для пациента».
7. Информация о передаче видов платных медицинских услуг и порядке их оказания
7.1. Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению, а также порядок и условия их предоставления населению определяются Положением об оказании платных услуг ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя, а также законодательством Российской Федерации;
7.2. Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг;
7.3. Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на официальном сайте и информационных стендах;
7.4. Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан;
7.5. Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляются с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека и договора пациенту;
7.6. Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя категорически запрещена!
7.7. Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий. Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.
Правила записи на обследование и подготовку к диагностическим исследованиям (скачать)
Правила и сроки госпитализации (скачать)
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5» г.Ставрополя
ФИО | ДОЛЖНОСТЬ | Телефон и email | № КАБ. | ПН. | ВТ. | СР. | ЧТ. | ПТ. |
Никифоренко Ольга Вячеславовна | Исполняющий обязанности главного врача, Заместитель главного врача по медицинской части | тел. 59-98-08 доб. 504, muz-tsovp@inbox.ru | 45 | 14:30- 16:30 | 14:00- 16:00 | |||
Маслова Наталья Сергеевна | Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, работе со страховыми организациями и экспертизе временной нетрудоспособности | тел. 59-98-08 доб. 505, muz-tsovp@inbox.ru | 43 | 14:30-16:30 | 14:30-16:30 |
График работы врачей терапевтического отделения на ноябрь 2024 года
График работы детского поликлинического отделения на декабрь 2024 года
График работы женской консультации на декабрь 2024 года
График работы узких специалистов на декабрь 2024 года
График работы отдельных кабинетов
Кабинет медико-психологической помощи: ежедневно – 15:48-17:45, выходной – суббота и воскресенье.
Кабинет выписки листов нетрудоспособности: понедельник, среда, пятница – 8:00-15:48, вторник, четверг – 10:12-18:00, выходной – суббота и воскресенье.
Массажный кабинет работает ежедневно с 8:00-15:48, выходной – суббота и воскресенье.
Физиотерапевтический кабинет работает ежедневно с 8:00-18:00, выходной – суббота и воскресенье.
Кабинет функциональной диагностики работает ежедневно с 8:00 до 15:48, выходной – суббота и воскресенье.
Маммография выполняется ежедневно с 8:00 до 09:00, выходной – суббота и воскресенье.
Рентгеновский кабинет работает ежедневно с 9:00 до 13:30, выходной – суббота и воскресенье.
Флюорографический кабинет работает ежедневно с 8:00 до 13:30, выходной – суббота и воскресенье.
Кабинет ультразвуковой диагностики работает ежедневно с 8:00 до 19:00 по графику, суббота и воскресенье с 8:00 до 14:00.
Клинико-диагностическая лаборатория работает с 7:30 до 14:42 ежедневно. Прием анализов: 7:30 – 10:00, пн-пт, выходной – суббота и воскресенье.
Дневной стационар работает ежедневно с 8:00 до 15:48, выходной – суббота и воскресенье.
Правила внтуреннего распорядка для потребителей услуг
Порядок предоставления медицинской помощи взрослому и детскому населению (Скачать)