Режим работы

РЕЖИМ РАБОТЫ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5» г.Ставрополя

Регистратура: 7:30-19:00 — рабочие дни, 8:00-14:00 — выходные и праздничные дни.

Приём вызовов на дом: 7:30-19:00  — рабочие дни, 8:00-16:00 — выходные и праздничные дни.

Касса: 8:00-16:30 — рабочие дни, перерыв 12:00 — 12:30, выходной — суббота и воскресенье.

Прием ведут врачи-терапевты участковые, врачи общей практики, врачи-педиатры участковые, врач-педиатр кабинета здорового ребёнка, врачи отделения специализированной помощи, врачи-стоматологи, врачи акушеры-гинекологи.

Работают процедурные кабинеты, прививочные кабинеты, кабинет функциональной диагностики, кабинет ультразвуковой диагностики, флюорографический кабинет, рентгенологический кабинет, клинико-диагностическая лаборатория.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5» г. СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее – Поликлиника) для пациентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента в поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений-пациентом (его представителем) и Поликлиникой.

1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники, и иными

нормативными актами.

1.3. Настоящие правила обязательными для всех пациентов, а также иным лицам, обратившихся в организацию или её структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создание благоприятных возможностей оказания своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

— порядок обращения пациента в поликлинику;

— права и обязанности пациента;

— порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;

— порядок выдачи справок, выписки из медицинской документации пациенту или другим лицам;

1.5. Правила внутреннего распорядка ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике. Правила внутреннего распорядка для пациентов находятся на сайте и информационном стенде в холле регистратуры.

2. Порядок обращения пациентов в поликлинику

2.1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях пациенты закрепляются за терапевтическими участками по месту постоянного жительства, в районе обслуживания ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя.

2.2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью пациента или окружающих их лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи.

2.3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике или на дому. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний, пациент может вызвать врача по многоканальному телефону колл-центра 58-97-07.

2.4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру поликлиники. При первичном или повторном обращении пациент обязан предоставить документ удостоверяющий личность/паспорт или документ его заменяющий, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская амбулаторная карта больного ф. 025/у, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

— фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц,

год), адрес (по данным регистрации), на основании документов,

удостоверяющих личность, серия и номер медицинского страхового полиса.

МЕДИЦИНСКАЯ АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ И ХРАНИТСЯ В КАРТОХРАНИЛИЩЕ!

Медицинская амбулаторная карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинеты медицинским  регистратором.

2.5. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам осуществляется по рекомендации участкового врача или врача-специалиста через электронную запись/колл-центр.

2.6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить наглядно – с помощью информационных стендов для пациентов, расположенных в холле поликлиники и на официальном сайте.

2.7. В день приема пациент получает талон амбулаторного пациента с предъявлением документа, удостоверяющего личность, на прием к врачу.

2.8. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных в порядке, утвержденным Министерством здравоохранения Ставропольского края.

2.9. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по согласованию со стационаром, с привлечением скорой медицинской помощи.

3. Порядок рассмотрения жалоб и обращений

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ

3.1. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники в устном или письменном виде.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

3.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке очереди;

3.4.В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться;

3.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен письменный ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

3.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии;

3.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом;

3.8.Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

4.2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну согласно Федерального закона РФ №152 и может предоставляться только с согласия пациента.

5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту и другим лицам

5.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

5.2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (форма 095/у – для учащихся) или справка об освобождении от служебных обязанностей. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляется врачом после личного осмотра и подтверждается записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы, выдается справка установленной формы;

6. График работы поликлиники и её должностных лиц

6.1. График работы поликлиники и её должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

6.2. Режим работы поликлиники и её должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц;

6.3. График работы устанавливается главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала поликлиники по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждается главным врачом учреждения;

6.4. Прием населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленное часы приема.Информацию о часах приема можно узнать на сайте поликлиники, на стенде «Информация для пациента».

7. Информация о передаче видов платных медицинских услуг и порядке их оказания

7.1. Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению, а также порядок и условия их предоставления населению определяются Положением об оказании платных услуг ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя, а также законодательством Российской Федерации;

7.2. Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг;

7.3. Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на официальном сайте и информационных стендах;

7.4. Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан;

7.5. Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляются с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека и договора пациенту;

7.6. Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» г. Ставрополя категорически запрещена!

7.7. Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий. Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГБУЗ СК «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5» г.Ставрополя
ФИО ДОЛЖНОСТЬ Телефон и email № КАБ. ПН. ВТ. СР. ЧТ. ПТ.
Никифоренко Ольга Вячеславовна Исполняющий обязанности главного врача тел. 59-98-08 доб. 502, muz-tsovp@inbox.ru Приемная  9:00-10:00 14:30- 16:30
Маслова Наталья Сергеевна Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, работе со страховыми организациями и экспертизе временной нетрудоспособности тел. 59-98-08 доб. 505, muz-tsovp@inbox.ru 43 14:30-16:30  14:30-16:30
Никифоренко Ольга Вячеславовна Заместитель главного врача по медицинской части тел. 59-98-08 доб. 504, muz-tsovp@inbox.ru 45 14:30- 16:30 14:00- 16:00

 

График работы врачей терапевтического отделения на апрель 2024 года

Просмотреть / Скачать

График работы врачей терапевтического отделения на май 2024 года

Просмотреть / Скачать

 

График работы детского поликлинического отделения на апрель 2024 года

Просмотреть / Скачать

График работы детского поликлинического отделения на май 2024 года

Просмотреть / Скачать

 

График работы женской консультации на апрель 2024 года

Просмотреть / Скачать

График работы женской консультации на май 2024 года

Просмотреть / Скачать

 

График работы узких специалистов на апрель 2024 года

Просмотреть / Скачать

График работы узких специалистов на май 2024 года

Просмотреть / Скачать

График работы отдельных кабинетов

Кабинет выписки листов нетрудоспособности: понедельник, среда, пятница — 8:00-15:48, вторник, четверг — 10:12-18:00, выходной – суббота и воскресенье.

Массажный кабинет работает ежедневно с 8:00-15:48, выходной – суббота и воскресенье.

Физиотерапевтический кабинет работает ежедневно с 8:00-18:00, выходной – суббота и воскресенье.

Кабинет функциональной диагностики работает  ежедневно с 8:00 до 15:48, выходной – суббота и воскресенье.

Маммография выполняется ежедневно с 8:00 до 09:00, выходной – суббота и воскресенье.

Рентгеновский кабинет работает ежедневно с 9:00 до 13:30, выходной – суббота и воскресенье.

Флюорографический кабинет работает ежедневно с 8:00 до 13:30, выходной – суббота и воскресенье.

Кабинет ультразвуковой диагностики работает ежедневно с 8:00 до 19:00  по графику, суббота и воскресенье с 8:00 до 14:00.

Клинико-диагностическая лаборатория работает с 7:30 до 14:42 ежедневно. Прием анализов:  7:30 — 10:00, пн-пт, выходной – суббота и воскресенье.

Дневной стационар работает ежедневно с 8:00 до 15:48, выходной  — суббота и воскресенье.

Правила внтуреннего распорядка для потребителей услуг

Порядок предоставления медицинской помощи взрослому и детскому населению (Скачать)