Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 17.01.2020:
17.01.2020 г. я обратилась в кассу для оплаты мед услуг. Сама сообщила, что забыла свидетельство о рождении ребёнка . На что последовала от кассира неадекватная реакция: «а почему вы забыли?». И словом «неадекватная реакция» я говорю язвенном и пренебрежительном отношении. Отказать можно по разному. И, даже если клиент не подходит под условия, то можно сказать : «к сожалению, без этого документа нельзя». А не заниматься нравоучениями в неприятном тоне: «вы же знаете куда идёте». Знаю, но есть человеческий фактор.
Считаю хамское поведение не допустимым в сфере оказания услуг. Кассиру я сделала замечание и сказала, что надеюсь она больше не будет там работать. На что она ответила, что тоже на это надеяться. Зачем мучаться, если так напрягает эта работа с людьми?
Очень хотела бы получить ОС по данной ситуации. Девушка не в курсе, где можно оставить на неё жалобу и ей без разницы. Надеюсь, вопрос её поседения не останется без внимания!!
За мед услугами обратилась в другое мед учреждение
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения кассира. Кассир повторно ознакомлена с должностной инструкцией, с Кодексом профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения ГБУЗ СК «ГКП №5». Кассиру указано на недопустимость нарушения Кодекса профессиональной этики, деонтологии и служебного поведения.

Администрация
Гость / 16.01.2020:
Наведите порядок в регистратуре, записаться не возможно...по русски разговаривают ужасно!
И с карточками беда, в руки не дают...а ищут полчаса, хотя карточка должна уже быть у врача, до начало приёма! Много хороших врачей, толковых, к которым хочется возвращаться! Но эти безграмотные работники, портят все желание!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Подбор медицинских карт амбулаторного больного пациентов, записанных на прием к врачу и их транспортировка в кабинет врача входят в должностные обязанности медицинских регистраторов, работающих в картохранилище регистратуры. Запись на прием осуществляется медицинскими регистраторами на стойке открытой регистратуры и по телефону колл-центра. С медицинскими регистраторами проведён повторный инструктаж о сроках подбора карт и доставки их в кабинеты врачей, а также тренинг по правилам служебной этики и делового общения.

Администрация
Гость / 16.01.2020:
Здравствуйте.Я нахожусь на 13 неделе беременности.С вашей поликлиники меня направили на скрининг в Ставропольский краевой клинический перинатальный центр на Ломоносова.Мне отказали по причине отсутствия договора между поликлиникой и центром.
Что мне делать?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. 24 января 2020 года поликлиникой заключен договор на проведение пренатальной диагностики с ГБУЗ СК «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр». Для получения направления на обследование Вы можете обратиться к врачу-акушеру-гинекологу, у которого вы состоите на учете по беременности и родам.

Администрация
Гость / 10.01.2020:
Здравствуйте! Знаю,что в прошлом 2019 году у вас был объявлен
целевой набор абитуриентов в Ставропольский медицинский институт.Будет ли объявлен в 2020 году этот набор?
Администрация:
Уважаемый гость!

В настоящее время ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя полностью укомплектована участковыми врачами-терапевтами и участковыми врачами-педиатрами. Заключение договоров на целевое обучение по программам специалитета в ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» МЗ РФ в 2020 году не планируется.

Администрация
Гость / 05.01.2020:
Можно ли курить, когда паротит почти вылечен? Нет припухлости, но вирус возможно ещё есть
Администрация:
Уважаемый гость!

Курение вредит Вашему здоровью! Вред, наносимый курением любых сигарет, одинаков для всех курильщиков. Помимо самого курильщика страдают и те, кто находится вокруг – так называемые пассивные курильщики. Длительное курение ухудшает течение воспалительных заболеваний, а также приводит к заболеваниям различных органов и систем. Курение может стать причиной онкологического процесса в любом органе. Курение сокращает жизнь мужчины примерно на 12 лет и жизнь женщины примерно на 11 лет.

Каждая сигарета, которую вы курите, вредна!

Администрация
Гость / 04.01.2020:
Хочу выразить огромную благодарность неврологу Колесниковой Олеси Юрьевны . Была у неё на приёме и очень ей довольна . Попала по платному толону . До этого наблюдалась у Маляровой Алевтины Львовны . К сожалению сейчас она не работает . Хочу отметить что оба врача очень грамотные , внимательные ,вежливые . По больше бы таких врачей . Огромное им спасибо !!!
Гость / 02.01.2020:
В 8-00 02.01.2020 обратился за помощью в данное учреждение. Сейчас 8-25 дежурного терапевта нет на месте... Позвонили ей из регистратуры сказала пять минут длящиеся уже 20! Безобразие Карту потеряли после долгого и неудачного лечения!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. По объективным обстоятельствам в связи с задержками в работе общественного транспорта в праздничный день 2 января дежурный врач общей практики начала вести прием с некоторым опозданием. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Администрация
Гость / 27.12.2019:
Хочу выразить благодарность педиатру Мишустиной Елене Николаевне и мед.сестре Кравченко Людмиле Григорьевне. Очень добрые,отзывчивые,всё всегда подробно объяснят и расскажут.Один словом профессионалы в своём деле.Спасибо!!!
Гость / 25.12.2019:
В 5 поликлинике города Ставрополь в регистратуре работаю люди не от мира сего.Уже 4 раза записывая нас на приём,приходя к указанному времени что бы пробить талон выяснялось,что нас даже не записывали.Хотя по телефону говорят что записали,называют время.И уже 4 раза с грудным ребенком, приезжали, целовали двери и уходили,так как эти недоработники нас не записывали!!!!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваш ребенок наблюдается в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя с рождения, с июля 2019 года. Врачом-педиатром участковым Вашему ребёнку ежемесячно проводились профилактические осмотры. 23.12.2019г. через колл-центр регистратуры поликлиники по предварительной записи Вы записали ребенка на профилактический осмотр к врачу-педиатру участковому на 25.12.2019г. на 15-20. Медицинским регистратором для Вас был зарезервирован талон, сведения внесены в медицинскую информационную систему. При Вашем повторном звонке с целью переноса приема медицинским регистратором колл-центра Вам действительно была дана неверная информация об отсутствии записи в программе, тогда как запись имелась. 27.12.2019г. в телефонной беседе врачом-педиатром участковым Вам было предложено прийти с ребенком на профилактический осмотр в ближайший «грудничковый день» 15.01.2020г. Также Вам была разъяснена возможность записи на прием через интернет.
С медицинскими регистраторами проведен повторный инструктаж о необходимости корректного отслеживания записи на прием в медицинской информационной системе и предоставлении информации по телефону.

Администрация
Гость / 17.12.2019:
Неделю назад была на приёме у врача гинеколога Оленкиной, сдала мазки, дали направление на кровь и мочу! Сегодня был повторный приём, и как оказалось, что результат мазков не готов, заболел врач, который его делает! На мой вопрос, когда придти за результатом, врач сказала к концу следующей неделе!!!!!! Вы серьезно?!!!! Три недели ждать результат мазка?!!! А если там воспаление и необходимо лечение!!! И это при том, что поход к врачу ждала 2 недели, так как талонов не было! На вопрос об Узи, талонов естественно не оказалось! Ваша Поликлиника вообще может нормально работать? Или талоны появляются только после ругани и похода к главврачу?!!!
Администрация:
Ответ на обращение был отправлен на Ваше электронную почту.