Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 12 декабря 2018:
Добрый день! Хочу выразить благодарность зав. детского отделения Ениной Марине Викторовне за квалифицированную консультацию и быстрое решение моего вопроса!
Гость / 06 декабря 2018:
Прочитав негативный отзыв о регистратуре поликлиники, наоборот, хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ регистратору Стелле. Всегда отзывчива, готова оказать помощь. Грубости никогда не слышала, часто попадаю в её смену. Только положительные впечатления)))
Гость / 03 декабря 2018:
Здравствуйте! Пытаясь вызвать врача на дом потратила впустую 4 часа времени! Не то что бы я не могла дозвониться, а просто когда я дозванивалась (а это было неоднократно) никто не брал трубку, решила попробовать дозвониться администратору, но увы такая же история, далее звоню в приемную главного врача, но там тоже не считают нужным брать трубку. Отвратительно отношение к пациентам! Буду вынуждена обратиться в Росздравнадзор.
Администрация:
Уважаемая Анна Александровна!

Действительно, сегодня, 3 декабря с 08 -30 утра в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» по независящим от нас причинам не работала проводная телефонная связь. Сегодня в течение четырёх часов энергоснабжающим предприятием проводилось плановое отключение электроэнергии, о чём администрация поликлиники не была предупреждена. Так как современные телефонные аппараты являются энергозависимыми, то, как следствие, телефонная связь также отсутствовала.

В случае перебоев в работе телефонной связи предусмотрена возможность вызова на дом врача кабинета неотложной помощи по мобильному телефону 45-51-82, номер которого указан на официальном сайте поликлиники.

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.

Администрация
Гость / 29 ноября 2018:
Здравствуйте,я переехала на Пригородную 56,что нужно иметь с собой чтобы прикрепиться к вашей поликлинике?
Администрация:
Уважаемая Екатерина!

Согласно Федеральному закону №323-ФЗ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации статья 21. Выбор врача и медицинской организации «1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина)».

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" определён порядок выбора медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе при перемене места жительства.

Вам необходимо лично обратиться в регистратуру нашего учреждения с письменным заявлением о выборе для медицинского обслуживания нашей медицинской организации (бланки находятся у медрегистраторов и администратора). При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- полис обязательного медицинского страхования;
- в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства.

После принятия решения о прикреплении Вас на медицинское обслуживание в медицинскую организацию, в которой Вы ранее обслуживались, будет направлено уведомление о принятии Вас на медицинское обслуживание.

Администрация
Гость / 23 ноября 2018:
Здравствуйте! Являюсь онкобольной. Проживаю на ул. Ляпидевского. Скажите, пожалуйста, к какому специалисту: терапевту или онкологу, я могу обратиться за направлением к кардиологу?
Администрация:
Уважаемая Татьяна Николаевна!

Показания для направления на консультацию к врачу-специалисту определяются лечащим врачом на основании осмотра пациента. Направление на консультацию также выдаётся лечащим врачом (участковым врачом-терапевтом).

Администрация
Гость / 23 ноября 2018:
Здравствуйте! Огромное спасибо врачу Пановой Людмиле Павловне за чуткое отношение!
Администрация:
Уважаемая Татьяна Николаевна!

Ваша благодарность в адрес врача общей практики Пановой Л.П. ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя, доведена на общем собрании коллектива. Администрация благодарит Вас за высокую оценку её труда.

Администрация
Гость / 15 ноября 2018:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, КСЛ «Мебельщик» обслуживает ваша Поликлиника?
Администрация:
Уважаемая Елена Алексеевна!

Обслуживание пациентов медицинскими организациями проводится по территориально - участковому принципу, за исключением случаев прикрепления к другой медицинской организации по письменному заявлению. КСЛ «Мебельщик» не находится на территории обслуживания ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника № 5» города Ставрополя.
Гость / 10 ноября 2018:
Посещала поликлинику в октябре-ноябре 2018 года. В целом впечатление неплохое, но очень неудачно попала к терапевту Ильясовой. Дважды обращалась по поводу высокого давления, и не получила НИ ОДНОГО направления на сдачу каких-либо анализов - кровь, моча, сахар, ничего! Она направила меня только на ЭКГ, и все! Мне 47 лет, предыдущий раз была у врача два года назад, в карте нет никаких анализов, и эта врач назначает только таблетки от давления без всяких обследований! По-моему, нужно сначала собрать анамнез, посмотреть кровь, на флюрографию отправить в конце концов! Жалуюсь - кружится голова, шея болит, шум в ушах , она говорит - ну мексидол ещё выпишу. Спасибо! Придётся идти к другому терапевту, этим "врачом" я очень недовольна!
Администрация:
Уважаемая Наталья!

С целью проведения полноценного разбора случая оказания Вам медицинской помощи, просим сообщить в наш адрес Вашу фамилию, имя, отчество и дату обращения за медицинской помощью. По результатам разбора ответ будет отправлен на адрес Вашей электронной почты.
Гость / 19 октября 2018:
Здравствуйте. Хочу выразить большую " благодарность" (жалобу) Регистратуре, в частности Ремневой Александре, которая хамит, грубит, повышает голос. При уточнении вопросов просто игнорируют. Ни когда не отвечает за свои слова. Карты не ищет. При приходе к врачу нет карты в кабинете, заставляют бегать по кабинетам и
искать карту, но при этом всё в руки не дают и в итоге лежит в регистратуре. Такая ситуация регулярная .при уточнении её фамилии говорит что всё написано на бейджи..но из-за плохого зрения я не могу прочитать в ответ со смехом: " это ваши проблемы, я ни чего называть не буду!" Такое отношение переходит все рамки, или это делается специально что бы перешли в другую поликлинику?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение на официальный сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя рассмотрено.

Взяты объяснения медицинского регистратора Ремнёвой А.С. С медицинским регистратором Ремнёвой А.С. проведён повторный инструктаж о необходимости соблюдения медицинской этики и деонтологии под роспись. Указано на необходимость ношения бейджа с информацией о фамилии и имени, а также устного представления пациенту при его запросе.

В целях улучшения условий оказания медицинской помощи и качества обслуживания пациентов в регистратуре поликлиники проведены мероприятия по разграничению функциональных обязанностей медицинских регистраторов. Выделены медрегистраторы, ведущие запись пациентов на приём, а также осуществляющие запись по телефону. Подбором и доставкой медицинских карт в кабинеты занимаются работники картохранилища.
Гость / 12 октября 2018:
Добрый день.Мне 70 лет и сами понимаете как важен для меня вопрос касающийся здоровья.У меня аденома простаты.Регулярно сдаю анализы на ПСА.В 2012 г. сдал анализ по направлению уролога в вашей лаборатории-результат 28.4.Уролог попросил проверить результат в Диагностическом центре-результат 1.9.Снова по направлению 2.10.18г. сдал в вашу лабораторию анализ на ПСА-результат 7.2. Тут же пошел в Диагностику-результат 2.56.Вы должны понимать как для человека важны эти показатели. Другие больные верят показателям вашей лаборатории , а перепроверить за плату не могут.Почему сотрудники вашей лаборатории так халатно и недобросовестно к этому относятся? Прошу разобраться и сообщить мне результаты проверки на мою электронную почту.Заранее благодарен.
Администрация:
Ответ на Ваше обращение направлен на Вашу электронную почту.