Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 16.07.2021:
15/07/2021 был задан вопрос по поводу поведения зав. Масловой Н. С. , ответ не получен .
Администрация:
Уважаемый гость!

На Ваше обращение от 16.07.2021г. информируем, что Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно Статье 12. Сроки рассмотрения письменного обращения, п. 1. «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

Администрация.
Гость / 15.07.2021:
Есть ли возможность поставить в лист ожидания на вакцинацию препаратом КОВИВАК? Мой номер телефона *номер телефона скрыт*
Администрация:
Уважаемый гость!

Вы внесены в лист ожидания вакцинации. При поступлении вакцины КовиВак Вы будете приглашены на вакцинацию посредством телефонной связи.
Гость / 15.07.2021:
13 июля обратилась к заведующей Масловой Н. С. по вопросу вакцинации КовиВаком . Мне в очень грубой форме ответили, нахамили, что вакцина уже закончилась, хотя я еще в июне месяце оставляла свои данные для того, чтобы привиться этой вакциной. Знаю, что в июне вакцина КовиВак вашим учреждением была получена дважды в количестве 170 комплектов. На все мои вопросы был дан ответ: Закройте наше учреждение, больше к нам не ходите, ищите другую поликлинику!! У меня вопрос к администрации: как заведующая может так разговаривать с пациентами, она вообще в курсе, что такое этика и деонтология ? Не должна ли заведующая урегулировать конфликты, вместо того, чтобы их разжигать ....
Администрация:
Уважаемый гость!

На Ваше обращение от 15.07.2021г. информируем, что вакцины, предназначенные для вакцинации против новой коронавирусной инфекции, поступают в учреждение по разнарядке министерства здравоохранения Ставропольского края. В поликлинике ведутся листы ожидания вакцинации раздельно по каждой из вакцин, предназначенных для вакцинации против новой коронавирусной инфекции. Граждане приглашаются на вакцинацию согласно очередности.

В целях проведения разбора случая нарушения в отношении Вас этики и деонтологии со стороны заведующей отделением врачей общей практики Масловой Н.С. просим предоставить Ваши персональные данные.

Администрация
Гость / 13.07.2021:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я встать на учёт по беременности в вашей поликлинике? Сама проживаю в Михайловске, с первой беременностью тоже стояла у вас. Заранее благодарю!
Администрация:
Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 года № 323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", вы имеете право обратиться в поликлинику для оказания первичной медико-санитарной помощи.
Гость / 12.07.2021:
Добрый день ! Спасибо за понимание и быструю помощь пациентам, Киселевой Вере Алексеевне. Очень благодарны операторам службы вызова врача на дом и быстрый, прием на дому. К сожалению не знаем фамилию терапевта, выезжавшего к Маме на улицу Полеводческая, но спасибо за быстрый отзыв и правильное лечение. Здоровья всему коллективу.
Администрация:
Уважаемая Людмила Петровна!

Ваше благодарственное обращение от 12.07.2021г. в адрес врача общей практики участкового Мелтонян А.Л. и операторов единого колл-центра ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя доведено до коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку труда работников.
Глущенко Андрей Владимирович / 05.07.2021:
Добрый день. Хочу выразить не довольство работой по прививкам от Ковид-19.
У нашего предприятия есть договор с Вашей поликлиникой о вакцинации на территории предприятия. 22.04.21г. мне была сделана первая прививка. Вторая, запланированная, прививка мне должна была быть сделана 13.05.21г., но в связи с моим плохим самочувствием, медиком было принято решение о переносе даты и мне сделали вторую прививку 20.05.21г. После второй прививки выдали справку и сказали, что сертификат я могу распечатать на портале Госуслуг. Но по сей день данные о второй прививке не внесены и сертификат я не могу распечатать. На мои неоднократные просьбы к медперсоналу исправить ситуацию, вразумительного ответа я не получил и сертификат я не получил. Прошу все-же исправить ситуацию.
Администрация:
Ваше обращение находится на рассмотрении Администрацией.
Гость / 02.07.2021:
Здравствуйте. Моя мама, гражданка Украины из Донецкой области, г. Дебальцево (сейчас неподконтрольная Киеву территория, ДНР) приехала в гости к сыну и заболела ковидом. Страхового полиса нет. Подскажите, можно ли ей лечиться в государственной больнице РФ? Есть ли какие-то льготы для лечения ковидом для гражданки непризнанной Донецкой народной республики? Можно ли приобрести какой-то полис или страховку на данный момент?
Администрация:
Уважаемая Ирина Сергеевна!
Граждане Украины, не получившие правового статуса на территории Российской Федерации, могут получить медицинскую помощь в порядке, установленном по-становлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 № 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» (далее – Правила).
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения указанная медицинская помощь оказывается иностранным гражданам бесплатно.
Медицинская помощь в неотложной форме (за исключением скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) и плановой форме оказывается иностранным гражданам в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг либо договорами добровольного медицинского страхования и (или) заключенными в пользу иностранных граждан, указанных в пункте 4 Правил, договорами в сфере обязательного медицинского страхования.
Дьяченко Марина Николаевна / 26.06.2021:
Добрый день, как связаться с регистратурой, как вы работаете, номера указанные на сайте не отвечают ,мой номер телефона 8-909-755-31-02
Администрация:
С 1 февраля 2021 года запись на прием к врачу и вызов врача на дом осуществляются по единому номеру колл-центра 58-97-07. Ранее действовавшие номера регистратуры с 1 апреля 2021 года отключены.
Гость / 25.06.2021:
Добрый день.Хочу выразить благодарность замечательному врачу ГБУЗ СК Городская клиническая поликлиника №5 г Ставрополь ,зав отделением специализированной помощи,врачу -клиническому фармакологу,терапевту Мироновской Екатерине Михайловне.Обратилась с проблемами с сердцем,получила помощь настоящего врача.Желаю всего хорошего,удачи в работе.
Администрация:
Уважаемая Надежда Николаевна!

Ваше благодарственное обращение от 25.06.2021г. в адрес заведующей отделением первичной специализированной медико-санитарной помощи, врача-клинического фармаколога, врача-терапевта Мироновской Екатерины Михайловны доведено на общем собрании коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников.
Гость / 22.06.2021:
Не могу дозвониться в регистратуру весь день не берут трубку. Ребенок 16 лет на лето устраивается на работу ему нужно сделать тест на COVID можно ли сделать в поликлинике по направлению?
Администрация:
Категории граждан, подлежащих тестированию на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 методом полимеразной цепной реакции, определены совместным приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю и министерства здравоохранения Ставропольского края от 29.04.2021 № 08-03/55 / № 01-05/510.
Категория лиц, оформляющихся на работу, не входит в категории, подлежащие обследованию в рамках ОМС.