Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 02.04.2020:
Здравствуйте!Ребёнку в 4 года была сделана прививка препаратом Превенар от пневмококка.Щас уже ребёнку 10 лет,надо ли делать повторно прививку,т.к. прочитала максимальное действие вакцины 5 лет.Заранее спасибо за ответ~
Администрация:
Ваше обращение находится на рассмотрении администрации.
Гость / 31.03.2020:
Здравствуйте. Будет ли работать лаборатория и процедурный кабинет завтра 1 апреля или в связи с карантином до 6 апреля будет всё закрыто? Можно ли будет сдать анализы по направлению?
Администрация:
Уважаемый гость!

1 апреля лаборатория и процедурный кабинет работают.

Администрация
Гость / 31.03.2020:
Скажите пожалуйста, как можно просмотреть электронный больничный открытый в вашей поликлинике ?
Администрация:
Уважаемый гость!

Информацию о своем электронном листке нетрудоспособности Вы можете получить на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации расположенного в сети «Интернет» по адресу: https://Ik.fss.ru/recipient через Личный кабинет застрахованного.
Гость / 24.03.2020:
Работает ли поликлинника 25 .03.2020
Администрация:
Уважаемый гость!
25.03.2020 поликлиника работает с 7:30 до 19:00.

Администрация
Гость / 23.03.2020:
Добрый вечер,скажите пожалуйста на каком основании в 51 детском саду сейчас проводят анализ,мазок на аскоридов, в среду у нашей группы по графику берут мазок,ходят 5-6 чел из 47, остальные ушли сами на карантин,всех заставляют в обязат порядке выходить для анализа,для чего?мы ушли сами на карантин?для чего вы дали команду проводить мазок?если ходят минимум?чтоб заразу разнести?в чем проблема перенести анализ до выхода из карантина,?надо обязательно приходить в сад ,чтоб сдать мазок?и как раз подхватить что-нибудь?мы сидим дома,сами ,а вы обязуется являться?!не придём будем в Поликлинике сдавать платно ,в чем разумность?один медик тоже думала ,что пронесёт,так и принесла заразу в край,и вы командой о мазках что делаете?отложите анализ до окончания карантина,а не толпы собирайте
Администрация:
Уважаемый гость!
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.2.3110-13 "Профилактика энтеробиоза" плановые профилактические обследования детей на энтеробиоз в детских дошкольных коллективах проводятся 1 раз в год. Обследование проводится бесплатно, по полису ОМС.
Плановое обследование на энтеробиоз проводится только детям, посещающим детский сад в настоящее время. Детям, которые по решению родителей находятся дома, обследование будет проводиться после их возвращения в детский сад.
Кроме того, приказом главного врача ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя с 20.03.2020г. на весь период эпидемического сезона временно прекращено проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров, вакцинации. Информация размещена на официальном сайте учреждения.

Администрация
Гость / 02.03.2020:
Добрый день.Что за новшевства в полеклинике.В регистратуре не записывают к физио терапевту,а надо идти к врачу чтобы взять повторный талон.МЫ БЫЛИ НА ПРИЕМЕ У ОРТОПЕДА ОН НАС НАПРАВИЛ К ФИЗИО ТЕРАПЕВТУ МЫ ПРИШЛИ ОН НАС ЗАПИСАЛ НА ОЧЕРЕДЬ НА МАССАЖ СКАЗАЛ КОГДА ПОДОЙТИ.Я ПРИШЛА В НАЗНАЧИННОЕ ВРЕМЯ ОТПРАСИЛАСЬ С РАБОТЫ ЧТОБЫ ПРОСТО ЗАБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ НА МАССАЖ.ВРАЧ ГОВОРИТ ИДИТЕ К ВРАЧУ КОТОРЫЙ ВАС НАПРАВЛЯЛ БЕРИТЕ ТАЛОН ,Я ГОВАРЮ МЫ ЖЕ ПОВТОРНО ЗА ТАЛОНОМ НА МАССАЖ.ЗНАЧИТ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ К ВРАЧУ НАДО БЕГАТЬ ЗА ТАЛОНАМИ.ОТПРАСИТСЯ С РАБОТЫ ЗАПИСАТЬСЯ ИЛИ К ОРТОПЕДУ ИЛИ К ПЕДИАТРУ ЕСЛИ ОН ВЕЧЕРОМ ПРИНИМАЛ ПРИТИ ЕЩЕ РАЗ ВЗЯТЬ ТАЛОН,ПОТОМ ПРИТИ ОПЯТЬ К ФИЗ.ТЕРАПЕВТУ ,ЧТО ЗА БАРДАК ОДНО ДЕЛО КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВИЧНО ,ТАК ВРАЧ САМ И НАПРАВИТ .ННО КОГДА ПОВТОРНО ТАК.КАК ОЧЕРЕДЬ ПОДОШЛА ПУСТЬ РЕГИСТРАТ ВЫДАЕТ ТАЛОНЫ.А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ БЕГОТНЕЙ.ГДЕ В РЕГЛАМЕНТЕ ПРОПИСАНО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НАПРИЕМ НАДО ЗАПИСАТЬСЯ К ОДНОМУ ВРАЧУ ЧТОБ ОН НАПРАВИЛ К ДРУГОМУ,ПОВТОРНО СТОБ ТКПО ЗАБРАТЬ ТАЛАН НА МАССАЖ.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. В поликлинике внедрена маршрутизация пациентов при оказании им медицинской помощи по профилю «физиотерапия». В целях удобства пациентов запись пациента на консультацию к врачу-физиотерапевту и выдачу талона осуществляет лечащий врач на приеме. Запись на повторный прием к врачу-физиотерапевту осуществляется врачом-физиотерапевтом самостоятельно.

По факту, изложенному в Вашем обращении, проведено служебное расследование. Запрошены объяснения врача-физиотерапевта. С врачом-физиотерапевтом проведен инструктаж по соблюдению маршрутизации пациентов.

Администрация
Гость / 02.03.2020:
Добоый день.Очень хочется обратить внимание на проблему с картами.Я записала ребенка на прием к врачу ,придя в полнклинику распечатала талон и сразу же заказала карту.Пришло время приема а карту не принесли врач не может открыть больничный так как раты нет.Обратилась в регистр.говарят карту ищут.яхорошо я прождала 10мин ,обратилась опять в регист мне ответили грубо,что ее нет.Я говарю ну как нет мы были у физ.терапевта недавно обе карты на детей были кудаже они делись.прием был на 8.40-у ребенка температура,а карты нет.В конечном итоге когда я начала сама искать по кабинетам спрашивать,поднялась к физ.теропевту.Попросила медсестру сходить самой посмотреть.она нашла ее в хранилище где карты.Очень грубое отношение,регистратор не слушает,у меня было записано двое детей на прием.В конечном итоге выяснилось что искали карту Дарьи ,которая лежала на приеме у врача,А Анастасии карта ледала в ригестратуре.Что целый час бегала за ригистратором которая носит карты упрашивая посмотреть лучьшеНаведите порядок.Значит пусть они смотрят зарание перед приемом и приносят карты в кабинет перед началом приема врача.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Факт нарушения этики и деонтологии медицинские регистраторы отрицают.

Медицинские регистраторы повторно ознакомлены с должностными инструкциями, предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь.

Администрация
Гость / 26.02.2020:
Не могу записать ребенка к неврологу. Пришлось отпрашиваться с работы чтобы только прийти в поликлинику для того, чтобы нас записали в очередь на каком-то листе, о котором знает только тот человек, который записывал. Сказали ждать когда позвонят. Уже две недели ждём - тишина. Хотелось бы видеть эту очередь к неврологу, чтобы информация была более открытой для пациентов. Кто нам может гарантировать, что мы точно попадём к врачу, ведь даже никакого талона не дали? Прозваниваю в регистратуру - говорят что запись к неврологу приостановлена. Подскажите, что делать?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Проведено служебное расследование. Запрошены объяснения медицинских регистраторов колл-центра регистратуры. Запись на прием к врачу входит в должностные обязанности медицинских регистраторов колл-центра. В поликлинике также реализована возможность записи на прием через Интернет.

Медицинские регистраторы предупреждены о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей и недопустимости их нарушения впредь. Медицинским регистратором и старшим медицинским регистратором неоднократно были предприняты попытки сообщить Вам по указанному Вами номеру телефона о предоставлении Вашему ребенку талона на прием к неврологу, однако номер не отвечал. Талон предоставлен на 13.03.2020г., о чем Вам сообщено старшим медицинским регистратором 05.03.2020г..


Администрация
Гость / 17.02.2020:
Добрый день. Был утерян сертификат о прививках. Подскажите пожалуйста, можно ли его восстановить и что для этого нужно? С рождения закреплена за вашей поликлиникой
Администрация:
Уважаемый гость!

Сведения о выполненных гражданам прививках вносятся в Карту профилактических прививок (форма 063/у), которая передается из поликлиники в детское образовательное учреждение (детский сад), а затем в школу. На основании карты профилактических прививок заполняется «Сертификат о профилактических прививках» (форма N 156/у-93), которая выдается на руки гражданину. Для получения дубликата «Сертификата о профилактических прививках» Вам необходимо обратиться в среднее общеобразовательное учреждение, которое Вы закончили.

Администрация
Гость / 17.02.2020:
Замечательная поликлиника, очень чисто, хороший ремонт, но к сожалению не везде, недавно был на приеме у невролога, кабинет 27а, напольное покрытие изношено до огромных дыр, через которые выглядывает бетонная стяжка, сколько лет прихожу на прием, но картина не меняется! Портит все впечатление от данного заведения, неужели настолько затратно довести до хорошего состояния данный кабинет, чтоб впечатления от поликлиники были хорошими не только в коридорах, а еще и в кабинетах у специалистов!?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ремонт помещений поликлиники осуществляется согласно плану текущего ремонта. Действительно, ряд кабинетов, в том числе и кабинет 27а, нуждается в проведении косметического ремонта. Ремонт кабинета невролога запланирован на 2020 год.

Администрация