Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 17.10.2019:
Проходила диспансеризацию в поликлинике №5. Благодаря оперативности, внимательному отношению к пациентам и высокому профессионализму доктора Мироновской Екатерины Михайловны и медицинской сестры Шевченко Галины Агасиевны, всё прошло очень быстро, без каких-либо проблем. После получения результатов обследования, врач дала мне необходимые рекомендации, всё доходчиво объяснила. Хочу выразить благодарность доктору Мироновской Е. М. и медицинской сестре Шевченко Г. А. за чуткое, внимательное отношение к пациентам, умение не только оказывать помощь на очень высоком профессиональном уровне, но и создавать приятную, располагающую атмосферу, поднимать настроение, а это тоже очень важно. Большое спасибо!
Гость / 15.10.2019:
Здравствуйте. А можно в поликлинике сделать прививку от гриппа пенсионеру?
Администрация:
Уважаемый гость!

Привиться против гриппа, необходимо записаться на прием к участковому врачу-терапевту (врачу общей практики) или к врачу кабинета медицинской профилактики в часы их приема, имея при себе документ удостоверяющий личность и полис обязательного медицинского страхования. Часы работы прививочного кабинета ежедневно с понедельника по пятницу 8:00 до 15:48
Гость / 06.10.2019:
Был в поликлинике ₽№5, впечатление не особо хорошее, единственное что понравилось это кабинет №8 там доброжелательные работники Анжелика Владимировна и Екатерина Сергеевна . терапевт Горлова злая как с цепи сорвалась грубит и хамит. Пошел к Зугойраевой Камере Магамедовне, вот специалист от бога ,она меня хорошо приняла посмотрела ,послушала, дала талоны на исследования большое спасибо ей
Администрация:
Уважаемый гость!

Пациент с указанными Вами персональными данными в ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" города Ставрополя за медицинской помощью не обращался.
Гость / 02.10.2019:
Сегодня 02.10.2020 во второй половине дня молодая мама обратилась в данное заведение с t и болью в груди на что в регистратуре внимательно выслушали и отправили в 7 городскую где и закреплена данная Гражданка по факту уже проживающая в 300 метрах от 5 поликлиники. В 7 физически не было возможности добраться! Как и тог поехали за помощью в 9 поликлинику где прошли платный прием и как следствие завтра будем задавать платно анализы! Очень недоволен данным поступком сотрудников ! Как же полис ОМС и клятвы Гиппократу? Или я в чём то ошибаюсь?
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено администрацией. Для полноценного разбора просим сообщить в адрес администрации ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" г. Ставрополя фамилию, имя, отчество и адрес проживания пациентки.
Гость / 09.09.2019:
Добрый день! По совету подруги 8 сентября прошла вместе с мамой медицинское обследование на территории Территориального центра медицины катастроф. Обследование проводилось специалистами городской клинической поликлиники №5 совершенно бесплатно.
Хочу выразить свою благодарность организаторам данной акции и всему медицинскому персоналу, участвовавшему в ней. Особенно хочется отметить высокий профессионализм врачей: Гятовой Оксаны Викторовны, Трусилкиной Виолетты Николаевны, Зугайраевой Кометы Магомедовны, акушера Астаниной Натальи Александровны, внимание и доброжелательность медицинских сестёр: Гладковой Оксаны Васильевны, Шевченко Галины Агасиевны.
Большое спасибо всем! Никто не был оставлен без внимания, я и мама были осмотрены, даны необходимые рекомендации.
Я отношусь к другой поликлинике и рассматриваю вопрос о том, не поменять ли мне поликлинику. Побольше бы таких специалистов, как вашей поликлинике. Большое спасибо!
Администрация:
Уважаемая Ирина!

Ваше благодарственное обращение от 09.09.2019г. в адрес организаторов и медицинских работников ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя, проводивших акцию «За здоровье!», доведено на общем собрании коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку нашего труда!
Гость / 06.09.2019:
Проходил лечение в дневном стационаре в августе месяце, и хочу поблагодарить врача Ирину Геннадьевну Порублёву за эффективное лечение и профессионализм. А также спасибо хочу сказать медсестре Елене Геннадьевне Степанян, за то что ни разу не было больно! "Я уколов не боюсь, если надо уколюсь". Спасибо всему коллективу за Ваш труд!
Гость / 06.09.2019:
Добрый день всем! Не перестану благодарить за внимание и трепетное отношение ко мне, как к пациенту, моего врача Екатерину Михайловну Мироновскую. Очень здорово, что есть такой специалист в вашей поликлинике!
Гость / 05.09.2019:
Добрый день! На главной странице сайта гостеприимно расположен текст о приглашении пройти диспансеризацию, минуя регистратуру, обращаться сразу в кабинет 28, даже есть график работы кабинета. 4 сентября решила воспользоваться приглашением, но... кабинет был закрыт, решила подождать немного (мало ли, может доктору надо было выйти, все же люди), минут через 15 подошли еще две женщины в надежде попасть в этот кабинет. От них узнаю, что они пришли примерно в 8 часов (на часах было почти 11часов), в регистратуре им сказали, что работники этого кабинета в отпуске, но кто-то (видимо замещающий) придет примерно в 10 часов, вот с 10 часов они пытаются хоть с кем-то встретиться из этого кабинета, потому что они получили смс о приглашении явиться в кабинет медицинской профилактики. Одна из медсестер пыталась им помочь, разыскивая ключи от кабинета. Узнав от меня, что я хочу пройти диспансеризацию, посоветовала записаться к участковому врачу. Выходит, призыв пройти диспансеризацию за 1-2 дня миф? Или мне не повезло? Хорошо, что я в отпуске, а если бы я отпросилась с работы? У меня есть просьба-предложение: публиковать своевременно изменения в графике работы кабинета на сайте или хотя бы на двери в кабинет. Например: "График работы временно изменен..." или "Для прохождения диспансеризации временно просим предварительно записываться к участковому врачу".
Благодарю!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение на сайт ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя рассмотрено.

Благодарим за Ваше обращение. Извините за доставленные неудобства. Актуальный график проведения диспансеризации размещён на официальном сайте поликлиники.
Гость / 04.09.2019:
Хочу выразить большую благодарность Мироновской Екатерине Михайловне. Благодаря внимательному отношению и высокому профессионализму Екатерины Михайловны, ни один мой вопрос не остается без ответа, а ни одна болячка - без лечения. Большое человеческое спасибо!
Гость / 03.09.2019:
Очереди к доктору огромные, очень сложно попасть. Приём ведётся по талонам, но очень многие прорываются без талонов. Нагрузка большая, постоянно заходят за консультацией сотрудники. Несмотря на нагрузку, Олеся Юрьевна внимательно меня выслушала, осмотрела, ознакомилась с моими обследованиями (была я у других врачей). Назначила лечение, процедуры, массаж. После лечения отмечаю значительное улучшение (боли мучили очень долго). Побольше таких врачей, избавляющих нас от страданий.и отдельное спасибо медицинской сестре Шахназаровой М.Д за профессионализм,отзывчивость.быстро исполнит указания врача.
Администрация:
Добрый день. Ваше обращение находится на рассмотрении администрации.