Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 13.01.2021:
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ врачу терапевту Мелтонян Асмик Левиковне, это единственный врач, которая реально знает как лечить, поставила меня и всю мою семью на ноги включая моих родителей. Да не хватит наверное всех слов благодарности, которые я бы хотела выразить ей за её труд, в такое тяжёлое время! Спасибо ей огромное!!!
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше благодарственное обращение от 13.01.2021г. в адрес врача общей практики ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя Мелтонян Асмик Левиковны доведено на общем собрании коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку её труда.
Гость / 13.01.2021:
Здравствуйте,два дня вызываю врача на дом,так как высокая температура и плохое самочувствие,по телефону кормят ожидайте.Я что должна идти в поликлинику с темп.,мне надо открыть больничный,что мне делать?
Администрация:
Уважаемый гость!

14.01.2021г. Вы были осмотрены на дому врачом общей практики, назначено лечение.
Гость / 05.01.2021:
04.01.2021 пришло смс с результатом положительного теста на ковид, 05.01.2021 обратились в Регистратуру поликлиники, необходимо открыть больничный и узнать , как лечиться. Сказали вызвать врача на дом., записали вызов на дом. Хотелось бы узнать , когда будет врач и наши дальнейшие действия !!! Спасибо
Администрация:
Уважаемый гость!

05.01.2021г. Вы были осмотрены на дому дежурным врачом, назначено лечение.
Гость / 29.12.2020:
Хочу выразить сердечную благодарность и признательность Мареевой Татьяне Александровне, Колесниковой Ларисе Петровне, Зайцевой Наталье Александровне, Магомадовой Розе Сайпиевне и всем сотрудникам ГБУЗ СК "Городской клинической поликлиники № 5" города Ставрополя. Низкий поклон за Ваш профессионализм, сердечную теплоту и понимание. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, успехов в Вашем благородном деле. Пусть в Вашем доме всегда царят мир и согласие, в сердце - доброта, а в делах - мудрость и взвешенность!
Администрация:
Уважаемая Мария Федоровна!

Ваше благодарственное обращение от 29.12.2020г. в адрес коллектива ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя доведено на общем собрании коллектива. Благодарим Вас за высокую оценку нашего труда.
Гость / 28.12.2020:
Здравствуйте! На протяжении 2 часов я не могу дозвониться до 5 поликлиники. У меня есть подозрения на Covid-19, неужели, чтоб получить мед. помощь мне необходимо лично приходить в поликлинику?!
Администрация:
Уважаемый гость!

Для направления к Вам врача необходимо сообщить Ваши данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания.
Гость / 17.12.2020:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, можно ли взрослым поставить её бесплатно.
Администрация:
Уважаемый гость!

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2020г. №2309-р с целью обеспечения максимальной защиты граждан от возможного инфицирования новым коронавирусом SARS-CoV-2 и предотвращения возможных тяжелых последствий такого заболевания будет проводиться вакцинация граждан, в том числе медицинских работников. Приказом МЗ РФ от 09.12.2020г. №1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014г. «125н» вакцинация против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 внесена в календарь профилактических прививок. Вакцинация будет осуществляться бесплатно.
Гость / 09.12.2020:
В поликлинику дозвониться просто нельзя!
Тест на Ковид-19 готовится 10 дней!!! Это как такое возможно,если длительность болезни 14 дней!?
телефоны горячей линии не отвечают вообще. Отношение к больным,оставляет желать лучшего.
Администрация:
Уважаемый гость!

Запись на прием и прием вызовов на дом осуществляются по телефонам регистратуры 36-21-42, 36-39-75, 36-21-71, телефону неотложной помощи 45-51-82 и телефону «горячей линии» 8-906-471-40-06. Звонки принимают медицинские регистраторы колл-центра, медицинская сестра кабинета неотложной помощи, врач медицинской бригады, ответственной за оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и с подозрением на новую коронавирусную инфекцию.
Биологический материал, отобранный у пациентов в ГБУЗ СК «ГКП №5»г.Ставрополя, в соответствии с категориями подлежащих обследованию контингентов, доставляется для проведения исследования методом ПЦР в клиническую лабораторию ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №6» города Ставрополя или в лабораторию ООИ и ПЦР-диагностики ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае». Сроки выполнения исследований зависят от исполнителя.
Гость / 07.12.2020:
Наладьте, пожалуйста, работу кассы, 1 человек заболел, и никто из 5 оставшихся не может заменить, что за отношение, ищите другое мед учреждение, платите в 2 раза больше (да, в диагностике я заплатила в 2 раза больше), или месяц ждите следующий срок возможности сделать узи, похоже только педиатрия нормально работает, в остальном как квест проходить приходится
Администрация:
ГБУЗ СК «ГКП № 5» города Ставрополя осуществляет приносящую доход деятельность в соответствии с Уставом, лицензией на медицинскую деятельность, приказом главного врача от 09.01.2020 «Об организации работы по оказанию платных медицинских услуг в 2020 году», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также осуществляет иные, не запрещенные действующим законодательством виды деятельности приносящие доход.Согласно штатного расписанием ГБУЗ СК «ГКП № 5» города Ставрополя для осуществления ведения кассовых операций введена одна должность кассира.

Каждый работник организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

В связи с эпидемиологической ситуацией и нахождением работников на листках временной нетрудоспособности осуществление кассовых операций не производилось 07.12.2020 по объективным причинам. В настоящее время работа осуществляется.
Гость / 02.12.2020:
Хочу поблагодарить врачей нашей поликлиники!!! Особенно немногочисленную, но очень квалифицированную команду неврологов! Приятно, когда на приеме тебя встречает внимательный и грамотный врач! Спасибо, что помогли мне разобраться с заболеванием и оказали душевный приём!! Благодарных вам пациентов!!!!
Гость / 01.12.2020:
Просто бардак, а не поликлиника!!! Два месяца хожу и никто толком ничего не может сказать! Врач должен принимать до 19-00, а она видя, что сидят люди на приём в 18-10 оглашает, что она уже больше не будет сегодня принимать, незачем сдесь сидеть! Врач Панова! Помимо этого ещё и карту потеряли, а в ней все анализы, которые нужно было показать терапевту! Пришел в субботу к дежурному терапевту, т.к в пятницу отказались меня принять ещё и карту не нашли, опять карты нет! Благо хоть Крошко была, молодец, сама позвонила неврологу и у нее все спросила про анализы мои, что там было! В понедельник прихожу на повтор к Крошко и вижу, полный коридор людей в ОРВИ, как так? Почему терапевт ведёт прием в том же вестибюле, где и прием больных короновирусом! Наведите порядок с картами!
Администрация:
Ваше обращение находится на рассмотрении администрации.