Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Никитина Марина Федоровна / 21.01.2022:
Добрый день.В Июле 2021года провакценировались пришёл на госуслуги код.А в октябре переболела ковидом с 10по 22 октября.На госуслуги так и не пришёл новый Q-код,не подали сведения ?? ПОЧЕМУ ??Теперь так как на работу прислали списки на ревакцинацию. А ведь кто переболел должно было обновиться и через 6мес только оревакцинация.Что теперь делать.Почему врачь не передала сведения ,Что за холатное отношение.Муж болел и дети вместе сомной ,у него все обновилось ,и присылали в течение болезни информацию о тестирование .и.т.д
Гость / 19.01.2022:
Добрый день. Беременность 9 недель, возможно ли у вас сделать прерывание? Если да, то можно цену.
Администрация:
Уважаемая пациентка.
В ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя проводится медикаментозное искусственное прерывание беременности на сроке беременности до 6 недель.
Гость / 18.01.2022:
Добрый день, подскажите пожалуйста когда грудничковый день?
Администрация:
Уважаемый пациент!
Грудничковый день проводится еженедельно, по средам.
Старченко Анна Юрьевна / 11.01.2022:
Добрый день. Я, Старченко А.Ю. болела ковидом с 18.12.2021 по 06.01.2022, наблюдалась терапевтом в Вашей поликлинике по данному заболеванию. Но на портале госуслуг данные о перенесенном заболеваниии и наличии QR-кода отсутствуют. Данный факт ограничивает мои социальные возможности. Прошу разобраться в данной ситуации и внести данные на портал госуслуг.
Гость / 09.12.2021:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, принимает ли врач онколог в вашей поликлинике?
Администрация:
Уважаемый гость!
В настоящее время врач-онколог в поликлинике прием не ведет. При необходимости пациенты направляются в краевой клинический онкологический диспансер.
Гость / 07.12.2021:
Ребёнку делали в 7 лет Пневмо 23.Не болел после неё, хотя он относился к ЧБД(часто болеющие дети). Прошло 4 года, когда и какую прививку против пневмококковой инфекции можно проводить. Спасибо
Администрация:
Уважаемый гость!

Для решения вопроса о вакцинации ребенка против пневмококковой инфекции Вам необходимо обратиться к врачу-педиатру участковому.
Гость / 07.12.2021:
Добрый день. Я, *персональные данные пациента скрыты* болела ковидом с 25.07.2021 по 02.08.2021, наблюдалась терапевтом в Вашей поликлинике по данному заболеванию. Но на портале госуслуг данные о перенесенном заболеваниии и наличии QR-кода отсутствуют. Данный факт ограничивает мои социальные возможности. Прошу разобраться в данной ситуации и внести данные на портал госуслуг.
Администрация:
Уважаемый гость!

Ваше обращение рассмотрено. В Федеральный регистр больных COVID-19 внесены необходимые коррективы. Вы можете получить QR-код в личном кабинете на Едином портале государственных услуг при наличии подтвержденной учетной записи.
Гость / 29.11.2021:
Здравствуйте. Записаться на прием не возможно: т. 58 97 07 все время занят!! 8(903) 446-05-44 - не верно указан!!! запись через сайт минздрава не возможен больше недели , техническая ошибка именно по поликлинике №5 , когда можно будет записать через сайт ??????
Администрация:
Телефон колл-центра 58-97-07 доступен и работает в режиме живой очереди. В связи с большим количеством поступающих вызовов время ожидания на линии в последнее время увеличилось. Для ответа оператора Вам необходимо оставаться на линии.
Телефон 8-903-446-05-44 в рабочем состоянии.
Запись на прием через портал zdrav26.ru в ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" г. Ставрополя в данный момент невозможна по причине технических работ на стороне сервера портала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гость / 27.11.2021:
Здравствуйте, хочу пожаловаться, переболел ковидом, вроде как должны были внести в реестр, а по итогу госуслуги говорят, что меня надо внести в реестр, что за бред?! Времени, чтобы прийти к врачу нет, почему творится такое безобразие!! Ужас просто.
Администрация:
Уважаемый гость!

В ходе проверки о внесении данных о перенесенном Вами заболевании было выявлено что данные в регистр переболевших внесены корректно. Данные были повторно направлены на единый портал государственных услуг. Для получения QR-кода о перенесенном заболевании или о проведенной вакцинации учетная запись на портале должна быть подтверждена. При отправке система выдавала сообщение о том, что Ваша учетная запись не подтверждена на портале государственных услуг. Для уточнения статуса Вашей учетной записи просим обратиться в адрес технической поддержки портала государственных услуг или в ближайшее отделение МФЦ.
Гость / 22.11.2021:
Звоню в течении трёх часов ,операторы все заняты, как можно дозвониться ,ну это просто невозможно
Администрация:
Прием звонков граждан осуществляется операторами колл-центра регистратуры по многоканальному телефону 58-97-07. Телефон работает в режиме живой очереди. В связи с большим количеством поступающих вызовов время ожидания на линии в последнее время увеличилось. Для ответа оператора Вам необходимо оставаться на линии. В случае, если номер занят, Ваш звонок будет поставлен в режим ожидания, Вам ответит освободившийся оператор.