Отзывы и вопросы

Уважаемые гости сайта!

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники, а также задать интересующий Вас вопрос.

В целях соблюдения Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на странице «отзывы и вопросы» не публикуются персональные данные посетителей, в том числе Ф.И.О.

Также, если Вы не хотите чтобы Ваше сообщение было публичным, воспользуйтесь формой обратной связи, перейдя по этой ссылке.

Обращаем ваше внимание на правила размещения отзывов на сайте ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя.

  1. Отзывом является развернутое повествование  пациента и его впечатление,  выраженное в письменном виде, о медицинских услугах, оказанных ему в ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника №5» города Ставрополя (далее — Поликлиника).
  2. Все отзывы проходят модерацию и администрация Поликлиники оставляет за собой право отказать в размещении или удалить отзывы, в которых использована нецензурная лексика, использованы слова и выражения, оскорбляющие чувства и достоинство других людей, содержатся призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбления других пациентов, работников и администрации Поликлиники.
  3. При добавлении отзыва следует внимательно заполнить все обязательные поля.
  4. Информация, не относящаяся к деятельности Поликлиники, публиковаться не будет.
  5. Администрация Поликлиники оставляет за собой право связаться с вами посредством электронного ящика, указанного вами в форме добавления отзыва, для  уточнения фактов, изложенных в вашем сообщении.
Задайте свой вопрос или оставьте отзыв о работе нашего центра.
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Ваши персональные данные опубликованы не будут. Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после прочтения администрацией сайта.
Гость / 09.01.2018:
Здравствуйте! Пишу в надежде исправления ситуации, а не с целью жаловаться. Запись через терминал в поликлинике не работает! Сегодня я простояла 20 минут. Сенсор экрана не реагирует на нажатия. Сотрудник поликлиники объяснила, что работает "через раз". Это что значит? как повезет? Ввести свои данные мне так и не удалось.
Администрация:
Спасибо за Ваше обращение. В ходе проверки работы сенсорного экрана информационного киоска были выявлены технические неисправности в некоторых областях экрана. В связи с этим было принято решение о замене сенсорного экрана. В настоящее время происходит процесс приобретения данного компонента информационного терминала самозаписи. На этот переходный период будет выполнена доработка интерфейса меню для улучшения качества работы инфомата. Срок реализации данных изменений до конца января 2018 года.
Гость / 21.12.2017:
Хочу выразить большую благодарность врачам 5 поликлиники, а в частности терапевту Крошко О.А., хирургу Бойко М.А., кардиологу Трусилкиной В.М. и их мед. сестрам за их доброту и помощь пациентам. А также хочу поздравить их с наступающим Новым годом и пожелать им здоровья и успехов в работе. Также поздравляю глав. врача Головко И.Н., зам. глав. врача Марееву Т.А. и зав. терапевтическим отделением Маслову Н.С.
Гость / 13.12.2017:
Хочу выразить огромное спасибо за добросовестное отношение к своей работе врачу-ортопеду Урусову Кериму Казбековичу, врачу-педиатру Пересадиной Наталье Георгиевне и мед.сестре Марченко Виктории Владимировны. Врачи которые никогда не отказывают в помощи и всегда помогут и направят, а Виктория Владимировна всегда интересуется за ребёнка как за своего. Так же спасибо огромное физиотерапевтическому отделению, за тёплый приём когда проходишь процедуры. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Гость / 07.12.2017:
Хочу выразить благодарность отделению терапии а именно: Масловой Н.С. , Гладковой О.В. , Крошко О.А., и их мед сестричкам, пришла на приём к врачу по поводу прививок, всё сделали быстро и профессионально. Мед сестра прививочного кабинета вежливая, чуткая, всё сделала хорошо и не больно. Спасибо отделению терапии, за их труд и внимательность к нам, пациентам.
Администрация:
Уважаемая Ирина Сергеевна!

Ваша благодарность в адрес работников ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника № 5" города Ставрополя доведена на общем собрании коллектива. Благодарность будет учтена при премировании работников за высокие результаты работы в 4 квартале 2017 года.
Гость / 07.11.2017:
Отзыв не размещен.
Администрация:
Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение от 7 ноября 2017 года рассмотрено администрацией поликлиники. Отзыв не размещен в открытом доступе на сайте учреждения ввиду содержащихся в нем оскорбительных высказываний.
При попытке направить ответ на указанный Вами электронный адрес, почтовый сервис выдает информацию "адрес не существует или заблокирован".
Гость / 31.10.2017:
Здравствуйте! В начале октября, ориентировочно 2 числа, в кассу вашей организации предоставила все необходимые документы для возврата денежных средств ранее уплаченных за взятие крови на ЭДС ребёнку. Сумма 350₽. Деньги должны вернуть в связи с тем, что необходимость в платном анализе отпала. До настоящего времени деньги мне не перечислили. Прошу перечислить деньги в срочном порядке.
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 24.10.2017:
Уважаемая Администрация ГБУЗ СК "Городская клиническая поликлиника №5"
По рекомендации врача невролога, нашему ребенку (возраст 4 месяца) необходимо сдать анализ на наличие витамина D в крови. 24.10.2017 г. мы обратились к нашему участковому педиатру Чубовой Е.Ю. с просьбой выписать направление для сдачи данного анализа! На что получили исчерпывающий ответ: «Нет финансирования» !!!
Ввиду вышеизложенного, прошу:
обеспечить моему ребенку возможность реализовать свое право на получение медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством РФ!!!
Прошу дать ответ в ближайшее время!
Администрация:
Ваш вопрос рассмотрен администрацией поликлиники. Ответ отправлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
Гость / 24.10.2017:
Добрый день! скажите пожалуйста, возможно ли заменить участкового терапевта (ВОП) ? дело в том, что к своему участковому терапевту (Петросян А.С) попасть на прием несколько проблематично. (...записаться через портал www.zdrav26.ru. тоже невозможно, почему-то только у неё нет талонов)
Спасибо!
Администрация:
Уважаемая пациентка!
Согласно Федеральному закону от 09.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ст. 21 при оказании гражданину медицинской помощи он имеет право на выбор врача с учетом согласия врача.
Выбор врача Вы можете осуществить путем подачи заявления лично или через своего законного представителя на имя главного врача.
Гость / 24.10.2017:
Хочу выразить благодарность врачу неврологу Маляровой Алевтина Львовны .за её очень вежливое и хорошее отношение . Всегда очень приветлива. Грамотная .всегда все расскажет по диагнозу и лечению.приятно ходить к таким докторам .
Гость / 23.10.2017:
В октябре 2017 года моя мама проходила лечение в дневном стационаре поликлиники №5. Осталось очень довольна и результатом лечения, и отношением персонала. Мы очень благодарны заведующей отделения Зиновьевой Ларисе Михайловне за её профессионализм и чуткость. В этом отделении работают замечательные медсестры. Особая благодарность Кривошеевой Елене и Степанян Елене. Спасибо всем большое!!!